Живопись, Инсталляция, Новые медиа, Современное искусство |
0+ |
Просто нарезка, видео с ютуба для просветленный, с добренная 5 картинами сомнительного качества, за 1100р.
Посещением Центра и выставки остались довольны. Были с молодым человеком в марсе впервые, но любим посещать музеи современного искусства. Выставка интересно раскрывает важные темы, вы, как в лабиринте, переходите из одного небольшого тематического зала в другой. Художник не только представил картины на выставке, но были и мультимедиа и дополненная реальности и виртуальная реальность ( за неё отдельный лайк). А ароматы счастья, любви и свободы просто божественные, даже купили один. Как нам рассказали сотрудницы, запахи создавались специально под выставку и имеют в составе компоненты, которые влияют на состояния человека.
Очень пошло, дёшево, поверхностно, просто сбор локаций для необычных фоток без идеи, я пожалела что пошла и было неловко перед товарищем которого я позвала туда
Очень странное место оказалось.
Типичный фейк, пожалуй, дажеи дарк-фейк.
Внешне, с порога, все благопристойно: ресепшн, милые вежливые девушки, светлое пространство, акцент на мультимедиа, да это модно, и перспективно, и современно.
В анонсе использованы слова-магниты – искусство, перфоманс, иммерсивный театр, мультимедиа.
Художник Мария Луттик, рассказали неведомые текст-манипуляторы, создает новую реальность, используя в качестве инструментов живопись, саунд-дизайн, видео-арт, VR, AR и арома-композиции, а еще, вечером пятницы был добавлен и театральный месседж, разъясняющий конепцию дополнительно - зрителя по выставке сопровождают 20 танцовщиков-перформеров.
Должно было насторожить, конечно, что этого художника-визионера, при любви к современному искусству и насмотренности его, я совсем не знаю, и инстаграм Марии Луттик только подтверждает опасения. Ни одного сколько-нибудь уважаемого коллеги по цеху, и прочее.
Однако, вдруг это - прорыв молодого таланта, которого злые и завистливые представители художественного мира (а это есть, разумеется) решили не заметить, а вот в галерее М`АРС заметили и предоставили площадку для высказывания.
Увы, нет никакого вдруг. Как сейчас модно выражаться – пример инфо-цыганства.
Набор дорогостоящих инструментов современного искусства – все эти VR-очки, конусы для воскурения ароматов, экраны, танцовщицы в белом тренируют что-то вроде контактной импровизации – попал в руки ну наверное, больше психологини, чем художницы, и в залы коммерческой галереи. Видео-нарезка, в меру симпатичная, качество всего – низкое, смысла нет, а погружение куда-либо, в себя или еще куда, не выйдет.
И, кстати, сеанса ждать нужно в кафе, о чем речи не идет предварительно. Можно просидеть и полчаса, и 40 минут, запускают по 10 человек, окуривают, и далее.
Кафе – смешное тоже. Кофе, глинтвейн, ну нормально все, однако вокруг – причуды дизайна: торшеры в виде обнаженных дев, держащих абажур, та еще пошлятина, на стенах – картины, и текст, разъясняющих, что искусство несет в жизнь «приятное», и вот сейчас тут все его получат, видимо, это приятное. Искусство отличается все же от сеанса тайского массажа, ребята, оно – не обязательно «приятное».
Еще умилил огромный стенд возле возле бара-кафе. На стенде крупными буками написано – «Фика, и объяснение термина, вдруг кто забыл про фику, и что надо практиковать (еще чаще, чем путешествие вглубь себя в рамках контактной импровизайии) что это такая-то традиция кофейная и насквозь европейская. Про хюгге все выучиди, давай теперь про фику. В общем, цивилизуют бедолаг-визитеров, вдруг они не знаю, что это за зверь «фика», а в Европу всем хочется, там фику можно каждый день, а вам, в Москве, вот здесь пока, сначала почитайте про фику, вдохните духу европейскего кофейного, больше-то негде, и потом – в зал, видосы поглядите какие-никакие, листики-цветочки на экране, не в садочке, девчонки поизгибаются, визионер нарезал разного и про загробную жизнь, и про космос, и про оленя - закачаетесь. И дип, и инсайд – все получите, билеты- в продаже.
Выставка была вообще ни о чём.
10 почти пустых залов!
В каждом зале было максимум по три картины(если обобщить),немного декора и проекции(которые из-за не понятного освещения выглядели очень странно и не атмосферно).Был даже зал,в котором были просто маленькие пуфики в виде камней(максимум штук 6) , покрашенные пластины и просто тупо проекция оленя на стене. ВСЁ! Остальные залы примерно такие же пустые.
Из-за выходных стоимость посещения стоила 1100 рублей,а в будние дни 900.Разница есть,она не большая.Но всё равно своих денег эта выставка совершенно не стоит((