Выставки Москвы

Выставка Павел Отдельнов, Москва
ММОМА на Гоголевском, 21 октября – 9 ноября 2014

7.9

Серия безрадостных пейзажей столичных окраин

Картины Павла Отдельнова, уроженца Дзержинска и выпускника Суриковского института, привлекли всеобщее внимание этим летом на Молодежной биеннале. Пейзажи с хрущевками, присыпанными снегом безжизненными полями, вышками ЛЭП и автосервисами многие посетители Музея Москвы запоминали, позабыв все остальное. В ММСИ на Гоголевском покажут всю серию, глядя на которую испытываешь смешанные чувства любви и ненависти — к зиме, типовой застройке, романтике окраин МКАД и Москве в целом.

Место проведения

ММОМА на Гоголевском
Самый большой и просторный филиал ММОМА
Наравне с первой площадкой музея на Петровке филиал на Гоголевском обычно конкурирует за самые громкие и масштабные проекты музея. Как правило, одновременно здесь проходит по две-три выставки.
телефон+7 (495) 231 36 60
адрес
ценаВход 150–350 р., в третье вс каждого месяца вход свободный, для детей до 7 лет вход свободный
официальный сайт
входит в сетьМосковский музей современного искусства

Отзывы пользователей о выставке «Павел Отдельнов»

Фото Барт Малеев
отзывы:
530
оценок:
526
рейтинг:
526
7

Эту выставку ещё нужно найти. Вход через гардероб, где стоит толпа народа пришедшего смотреть на "Дали и медиа". Разобраться сразу немного трудно. Есть маленькая афиша. Два зала с очень интересными и почти естественными полуиндустриальными пейзажами. Особенно впечатлила работа, с панельными многоэтажками расположенными кольцом на фоне ЛЭП зимой. Создаётся сильное ощущущение, что холодный ветер открытого пространства пробирает до косточек... Ну и некая безысходность, конечно.

3
Фото game over
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
8
9

Бесконечное преодоление пространства Внутреннего Дегунино.

Своим комментарием я бы хотел поблагодарить талант Павла Отдельного.
Выставка его картин показывает нам состоявшегося художника современности и я бы хотел отметить некоторые свои наблюдения, так сказать, по следам.
Во всех работах вы увидите пространство, несомненно Россия, вероятно поздняя осень, причем самая переменчивая ее пора. Безжизненность земли, сдобренная где-то снегом, где-то уже превратившись в грязь, сдавленная тем самым небом, которое мы видим с вами с конца октября по февраль, удерживаются рукотворными строениями. Но этих рук нет, так как нет людей в этом пространстве сегодняшнего дня. Все это было построено до нас, а мы здесь просто мимо проходим, при этой неблагоприятной погоде. Есть ли будущее у этих домов, магазинов и дорог без нас?
Думаю, этим же вопросом задавались многие авторы произведений всех видов искусств 20х годов прошлого столетия, но воздух этих картин я бы сравнил с бесконечным безвременьем города Чевенгур А.Платонова. Поэтому я нахожу в картинах Внутреннего Дегунино связь этих времен, Пустое пространство природы как бесконечность, объекты недвижимости как долгая длительность. А миг жизни человека, среди всего этого устройства, здесь, как несказанное продолжение картин. Важно ли здесь изображение людей, и не важнее ли их отсутствие?

Бесконечно преодолевая пространство Внутреннего Дегунино, только уверенность, что вечером в окнах зажжется свет, а из соседнего подъезда выйдет хороший знакомый, позволяет видеть перспективу и будущее места в котором вы живете,- а мы все оттуда, из этого района.
Только самая переменчивая часть этого мира в состоянии показать постоянство его времени и пространства.
Как мне кажется, в этом главное предостережение и ценность картин Павла Отельного.
Добро пожаловать во Внутреннее Дегунино.
Спасибо.

0

Галерея