На том же месте, почти в тот же час, только пять лет назад, была похожая выставка; называлась «Этикетки». Тоже митьки. Как и тогда, выставка представила собрание митьковских реплик и пастишей, только теперь объектом выступили разнообразные советские плакаты, известные более («Папа, убей немца») или менее («Остерегайся удара зюзьгой»). Застрявший в сознании и памяти очевидца городской фольклор, в том числе основанный на ретранслируемых визуальных впечатлениях, от советских сериалов ли, от плакатов или винных этикеток, характерная для художественной практики митьков ностальгическая археология пополам с психотерапией масскульта советской эпохи — в эстетике митьков это момент вообще важен. Для «Плакатов» к делу привлечены были, помимо старой гвардии, также и митьковские сателлиты, питерская группа «Колхуи» («Колдовские художники») и московская ПВХ («Просто великие художники»), а еще отдельно стоящие гении вроде московского Константина Звездочетова. Кто вошел в сознание после 1991 года, тот вряд ли поймет.