Постоянство внутреннего принципа — одно из краеугольных понятий китайского отношения к миру: облака, плывущие по небу, могут принимать самые причудливые формы — кто-то видит в них лошадку, кто-то горы или гигантских муравьев, но они при этом остаются облаками. На выставке в ГЦСИ представлены работы самых разных современных жанров и техник (инсталляции, объекты, фотография, видеоарт, саунд-арт). Какие-то из них могут занимать целое отдельное помещение, как, например, параметрическая инсталляция екатеринбургской группа Simplex Noise, а другие — как саунд-проект QuadrOctopus ({Q-O}) Сергея Касича — являться «кибернетическим осьминогом с «головой» в виде терминала управления и шестнадцатью «звуковыми щупальцами», но в основе каждой из них лежит определенный цифровой код. Наиболее понятным и ироничным в этом смысле стоит считать Artomat московских художников Алексея Шульгина и Аристарха Чернышева — это интерактивная панель, и любой желающий, проделав с ней несколько нехитрых манипуляций, может почувствовать себя творцом современного искусства.