Продолжение проекта «Иконы 1960–1980-х», портреты артистической элиты, выполненные первосортными фотографами: Собчаки Шерстенникова, Мамышев-Монро Забрина, Богдан Титомир Васенина, Дана Борисова Веленг урина; теперь посмотрим, кто — Веленгурин или Борисова — запомнится.
Фотография |
Это Родина моя, всех люблю на свете я
Выставка «Иконы 90-х» оживляет воспоминания в Музее изобразительных искусств.
Каждому поколению есть за что благодарить свое время. Нам, объявившим о своем существовании первым криком в восьмидесятых, например, в каком-то смысле повезло особенно. Мы успели застать ту страну, в которой воспитывались наши родители, чтобы понимать их, но в силу возраста обладали более гибкой психикой, чтобы приспособиться к изменившимся вдруг обстоятельствам. Поэтому разрушившийся на наших глазах Союз нерушимый остался в памяти больше страной детства, нежели политической единицей. При этом смутные девяностые все по той же возрастной причине в первую очередь ассоциируются у нас не с ужасом перед неизвестностью и не с бандитскими разборками средь бела дня, а с шероховатым вокалом Бутусова на кассетах, с гнусавой одноголосой озвучкой диковинных боевиков, с обклеенным заграничными открытками папиным командировочным чемоданом, с фильмом «Брат» и коллекцией вкладышей от жвачки… Культурмультурные девяностые демонстрирует всем желающим Музей изобразительных искусств совместно с Центром фотографии братьев Люмьер. читать полностью на сайте kulturmultur.com