Молодой петербургский художник Павел Брат придумал собственную оригинальную технику: глянцевые журналы он сваливает в единую плотную массу, потом ее аккуратно распиливает — на разрезе получается абстрактный рисунок. Месседж, стоящий за такой технологией, вполне прозрачен: бесконечные советы с лакированных страниц, диктующие нам, как одеваться, где ужинать, чем пахнуть и как жить, сливаются в единую мешанину, некое неразличимое бла-бла-бла, в котором уже не отличить «Вог» от «Эсквайра» и рецепт успеха в личной жизни от обещания вечной молодости. Однако одного качества у глянца не отнять и самому критически настроенному художнику: даже в таком переработанном виде, даже в состоянии макулатуры он остается последним прибежищем красоты; глянцевый мусор Павла Брата — очень красивая вещь.