Те же темы и ракурсы, что мы знаем по родченковскому канону, можно найти у Прехнера, но, быть может, чуть менее резко, чуть менее чеканно. Полузабытый герой, он прожил всего-то 30 лет, погиб в первый год войны, но успел транслировать через себя фотостиль эпохи. Пионеры, трамваи, здания, самолеты и воздушные шары у Прехнера превращаются всего лишь в поводы для абстрагирования реальности до уровня конструкции.
Фотография |
Довольно скучная, очень узконаправленная выставка большого количества фотографий предвоенного периода, не рассказывающие о войне вообще. И это в них ценно. Они про жизнь. Но очень скучную.
Так как я очень люблю довоенные фотографии, выставка мне показалась достаточно интересной. Приятное впечатление от некоторых фотографий даже побудило после посещения выставки поискать в Интернете еще работы данного фотохудожника. И то что было найдено в просторах Сети, понравилось даже сильнее того что было экспонировано. Очень интересно просматривать материалы, содержащих описание быта прошлых поколений. Прошлое (хорошее оно или плохое) уходит безвозвратно, живые свидетели прошлого не вечны, и поэтому любые свидетельства об этом минувшем времени (хроники, биографические очерки, живопись, фотографии) представляются бесценными и относительно вечными.
Очень Понравилась выставка!!!.. Испытала исключительно теплые ощущения от которых улыбка не сходила с моих уст....Побольше бы таких душевных фото выставок!!!
Хорошие такие фотографии, добрые, искренние, душевные. Погружают тебя в атмосферу 30-х годов моментально, и Москва такая другая со своей архитектурой и смешными троллейбусами, и люди деревенские такие светлые, и радоваться-то все мы умели простым вещам...