Условно выставка состоит из двух больших разделов, обозначенных в самом названии («Bruce Gilden: Coney Island — New York»). В 1970-е, бродя по пляжам Кони-Айленда, Гилден работал в стилистике самой что ни на есть классической документальной фотографии, когда фотограф выступает «невидимым сторонним наблюдателем», фиксирующим происходящее. Все эти женщины с платьями на голове, толстяки в странных наушниках и культуристы, загорающие на пляже, не обращают на фотографа ровным счетом никакого внимания.
Однако, с конца 1980-х творческий метод Гилдена радикально меняется — автор буквально набрасывается на своих персонажей, ослепляет их вспышкой и провоцирует, оставляя после свою визитную карточку с приглашением на будущую выставку.
«Если вы будете наблюдать за мной на улице, вы увидите очень активного, энергичного человека, который в стиле спортивного танца скачет вокруг кого-нибудь», — говорил сам фотограф. И эти работы конца 1980–90–2000-х — это уже фирменный стиль Брюса Гилдена.
Фотография |