Тонкий колорист и наблюдатель, звездный фотограф Мартин Парр, тем не менее, настоящий поп-артист. Просто его поп не грубый и кричащий, а чуть выцветший, потертый — настоящий поп-дендизм, ведь известно, что денди шкурили свои новые сюрту ки, чтобы ткань не дай бог не показалась слишком новой. Покажут его серию 1983 года «Нью-Брайтон» — пляжники, мороженое и дух восьмидесятых под тусклым английским солнцем.
Фотография |
Правдиво и непредвзято, без "дурацких" ракурсов и выпячивания недостатков, подлинная стрит-фотография. Для меня - один из лучших ее образцов. Автор не снимает телевиком из-за угла, не подсматривает, а подходит близко и снимает в открытую. Большинство его не замечает или, скорчив ухмылку, отворачивается, а дети проявляют любопытство и немного позируют. Все как в жизни, не правда ли?..
Я была в восторге! У него всё такое настоящее, такое нарочито грязное и яркое, что перестает быть неприятным. Отлично передает атмосферу: когда смотрела на фото с телами на пляже, казалось, вот-вот сама разомлею на солнце.
Праздные англичане на фоне толп и очередей тех лет много чем напоминают "курорты краснодарского края и Крым". Интересно, что выглядит это весьма впечатляюще хоть и нет в этом особой красоты.
Яркие краски жизни без прикрас.
Насыщенный тонкий кич. Круговорот детей, родителей, собак, песка, мусора. Сегодня популярны они. Сегодня Мартин Парр делает их – таких обычных – звездами своих работ. Но готовы ли они к этому?
Иногда слишком много образов на квадратные сантиметры фото. Иногда слишком много цвета и назойливого солнца. Иногда слишком много искусственной жизни, глухо отдающейся внутри чем-то мертвым.