Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.2

Выставка
Современное итальянское искусство середины ХХ века

Итальянский авангард второй волны

Сейчас итальянские современные художники (если не считать Каттелана) совсем не передовики, но в середине века второй авангард в Италии переживал ­настоящий бум. То было веселое время, когда все то и дело собирались группами (в центре вы­ставки — деятельность группы Zero), Пьеро Ман­дзони консервировал дерьмо, а Лучо Фонтана резал холсты. Хорошее продолжение недавно прошедшей здесь же выставки арте повера.

  • Современное итальянское искусство середины ХХ века – афиша
  • Современное итальянское искусство середины ХХ века – афиша
  • Современное итальянское искусство середины ХХ века – афиша
  • Современное итальянское искусство середины ХХ века – афиша
  • Современное итальянское искусство середины ХХ века – афиша
Фотография, Живопись, Скульптура, Инсталляция

Как вам выставка?

Отзывы

9
уля литвина
10 отзывов, 12 оценок, рейтинг 14
18 сентября 2011

оригинальная выставка. искусство действительно очень современное.
железная стружка оживает на ваших глазах, а пространство внутри одного алюминиевого куба расширяется до размеров вселенной! всё вокруг крутится, шевелится и живёт своей жизнью. интересно будет даже детям.

1
0
7
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
17 октября 2011
Упругое пространство в полете... и баночка

Не соглашусь с обеими рецензиями, написанными до моей.
«интересно будет даже детям»: все-таки это не Политехнический музей, представленные объекты характеризуют современное искусство в динамике его развития и стремления в определенную сторону. В какую? На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
«Давайте лучше посмотрим на консервированное дерьмо»: как это не парадоксально, но баночка с содержимым merde de l’artiste однозначно запоминается – это проекция нашей действительности, возможно, квинтэссенция того, во что движется общество. И в этом движении консервативность заменяется другой категорией.
В общем, мне понравилось… и не только баночка. Не столько баночка)))

0
0
1
Viktor Karpov
4 отзыва, 3 оценки, рейтинг 6
11 октября 2011

"То было веселое время, когда (.....) Пьеро Мандзони консервировал дерьмо, а Лучо Фонтана резал холсты."

В это же время гениальный Джакомо Манцу создал врата собора св. Петра в Риме, "Девочку на стуле", незабываемых "Кардиналов". Но кому это интересно. Давайте лучше посмотрим на консервированное дерьмо.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все