Сейчас итальянские современные художники (если не считать Каттелана) совсем не передовики, но в середине века второй авангард в Италии переживал настоящий бум. То было веселое время, когда все то и дело собирались группами (в центре выставки — деятельность группы Zero), Пьеро Мандзони консервировал дерьмо, а Лучо Фонтана резал холсты. Хорошее продолжение недавно прошедшей здесь же выставки арте повера.
Фотография, Живопись, Скульптура, Инсталляция |
оригинальная выставка. искусство действительно очень современное.
железная стружка оживает на ваших глазах, а пространство внутри одного алюминиевого куба расширяется до размеров вселенной! всё вокруг крутится, шевелится и живёт своей жизнью. интересно будет даже детям.
Не соглашусь с обеими рецензиями, написанными до моей.
«интересно будет даже детям»: все-таки это не Политехнический музей, представленные объекты характеризуют современное искусство в динамике его развития и стремления в определенную сторону. В какую? На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
«Давайте лучше посмотрим на консервированное дерьмо»: как это не парадоксально, но баночка с содержимым merde de l’artiste однозначно запоминается – это проекция нашей действительности, возможно, квинтэссенция того, во что движется общество. И в этом движении консервативность заменяется другой категорией.
В общем, мне понравилось… и не только баночка. Не столько баночка)))
"То было веселое время, когда (.....) Пьеро Мандзони консервировал дерьмо, а Лучо Фонтана резал холсты."
В это же время гениальный Джакомо Манцу создал врата собора св. Петра в Риме, "Девочку на стуле", незабываемых "Кардиналов". Но кому это интересно. Давайте лучше посмотрим на консервированное дерьмо.