4 часа там ошивалась, все фильмы пересмотрела. Большинство скучные. ну игра фигурами, как в калейдоскопе, ну какой-то видеоряд бессюжетный, ну лицо, которое просится в скульптуру, живое и в движении. И фильм Сальвадора Дали, хотя и вызвал добрую улыбку, оттого, что приемы Дали узнаваемы в этой компьютерной графике (фильм о сексуальном домогательстве с элеменами фантастики), но тоже не потряс. Испанцы не потрясли. А вот английский художник на другом этаже доставил большое удовольствие: с большим юмором автор.
я ходил более менее нормально но на любителя всё как наизусть мы знаем и мне тревожно становится от такого изобилии анимации
Добро пожаловать в темноту, мерцающую мыслями с экранов, звучащую отголосками скрытых, но теперь нашедших свое отражение, лабиринтов сознания.
Сюр, поселившийся в черном подвале, выползает словно бессознательный Ид, поглощая и завораживая. Волны не-стандарта из разных углов зала пересекаются, захлестывают, увлекают.
Словно парад ночных видений — вот они, все и сразу.
Вспышка. Новый кадр. Вспышка. Новое откровение. Вспышка. Brand new life.
Если кто знает, кто такие испанцы и хотя бы раз бывал в Испании, воспримет выставку в нужном русле.
Испания - это источник нестандартного мышления для всего Европейского мира. Они знают цену недосказанности, они могут "запудрить мозг", они могут вогнать в транс.
Стиль выставки выдержан идеально - не спутаешь. Современный испанский видеоарт не проще для восприятия, чем и их живопись. Повторение, гипноз, эклектика - это то, как мыслит современный испанец. Поиск чего-то нового, не забывая про старое.
На выставке представлен легендарный фильм "Андалузский пес" - самый метафоричный и жесткий видеоарт, по сравнению со всем современным. Фильм можно посмотреть полностью - он будет тем паче интересен тем, кто хоть что-то знает про творчество Дали и про историю этого фильма.
На выставки испанцев надо ходить осведомленными, поскольку в ином случае, они будут не поняты - наверное это верный ход в плане окультуривания неиспанской публики.