Знаменитая компания отмечает свой 125-летний юбилей масштабной выставкой экспонатов, привезенных в Москву из заокеанского музея напитка. С 1886 года Coca-Cola прошла головокружительный путь: от сиропа, который сварил во дворе своего дома в Атланте аптекарь Джон Пембертон, до самого дорогого бренда мира стоимостью более 70 млрд долларов, знакомого 94% процентам жителей Земли. Выставка в ГУМе — исчерпывающий отчет о становлении и развитии гиганта: здесь и история появления логотипа и фирменной бутылки, и эволюция визуальной рекламы, и многолетнее сотрудничество с олимпийским движением. Плюс к этому — специальная экспозиция, посвященная «Кока-Кола» в России: от первого появления в СССР накануне Олимпиады-80 через перестроечные годы к партнерству Олимпийских игр в Сочи и поддержке российской футбольной сборной.