Фотография |
Это действительно "Мода и стиль в фотографии". Самые настоящие мода и стиль! И представления о костюме: "красота" или функциональность, обязательность (даже в наличии украшений) или свобода, представления о дресс-коде разных поколений, игра с дресс-кодом,"ряженые" и настоящие.
Немудреная белая простыня и одинаковая поза прекрасно раскрывает человеческий материал. Там нет нелепых "персонажей" - нет вообще. И нет случайных! Одинаковые позы, отсутствие фона, и только фотография человека - и это все равно рассказ о нем - о мечтах, целях, о его жизни. Неумело замотанный платок в сочетании с плохим французским маникюром способен проговориться обо всем.
Лукавая, озорная паломница Доминика Африкановна очаровательна,"студентка филолог" Мария Александровна смешна, "девушка" с фантастическим фиолетовым маникюром, в нелепом джинсовом корсете очень наивно рассказывает о своем представлении о "женщине-вамп", трогательные, милые старики...
А как еще выглядят учителя музыки, иностранного языка, водители, экономисты, библиотекари? Также. Они ходят по залу, рассматривают фотографии, щелкают на телефоны... И на том же фоне многие из зрителей потерялись бы... многим и предъявить то нечего... точнее это лучше вообще не предъявлять.
Честно - попали на Статистику случайно, шли на Итальянцев 45-75 годов, вначале даже смотреть не хотела, выложенные на сайте МДФ фото отбили всякое желание идти.
Но полноразмерные фото в рост посреди зала обойти не удалось - зацепили своим антигламуром, попыткой навязать зрителю реальные лица, а не глянцево- постановочные картинки. Фото-аналогия Догмы, с минимумом выразительных средств: смотрите - люди вот такие, и они могут вам не нравится, потому что вы сами такие же, а вам хочется быть как в том глянцевом журнале...
Можно спорить с авторами по поводу "репрезентативности статистической выборки", но не буду :) это их вИдение (или видЕние) "титульной нации" :)
кроме того, как не ходите, написать больше нечего. полный бред. идею которую задумывали, показать не получилось. а как итог сборище изображений в полный рост далеко не самых приятных жителей нашей страны. некоторые из которых наводят ужас. так же можно послушать мученические рассказы бабушки о том, как она стала начальником цеха, чего даже от своих прародителей слышать не хочется. советую посетить исключительно только Паоло Морелло, от него получите немалое удовольствие, все остальное - пройдите мимо, не жалее 200 рублей, отданные за посещение всей экспозиции.