Приключения малыша Немо в сюрреалистической Сонной Стране Винзор МакКей расписывал девять лет на страницах сначала New York Herald, а затем New York American; сейчас это фундаментальнейшая классика жанра, притом совершенно не утратившая со временем ни капли свежести восприятия причудливого мира детского воображения, отнюдь не похожего на какой-нибудь пряничный домик — достаточно сказать, что со Страной Снов в комиксе соседствует Страна Кошмаров, откуда время от времени заявляются соответствующие гости; а разнообразные метаморфозы и приключения, в которые то и дело оказывается втянут главный герой, украсили бы самый фантастический из аниме Миядзаки (кстати, японская экранизация «Малыша Немо» 1989 года стала первым аниме, вышедшим в общеамериканский прокат; ну а автор «Малыша Немо» Винзор МакКей кроме того что считается классиком комикса, так еще и классиком мультипликации). В 2006-м издание «Малыша Немо» в США получило премию Уилла Эйснера (для комиксмейкеров это вроде «Оскара»), а нынешняя выставка приурочена к выходу первого российского издания.