Инсталляция |
«Хочу все знать» Андрея Рудьева в AL Gallery: вот и нам бы тоже хотелось знать. Что, в самом деле, это такое? Это — вы, может, подумали — привычное рудьевское жонглирование заимствованными визуальностями, будь то вырезки из нескромных журналов, или из скромных? Или попросту добытый откуда-то рубероид, чья мощная фактура в последнее время особенно ассоциируется с Андреем Рудьевым? Да, это жонглирование, это рубероид в том числе; но сверх того тут практически исповедь. «Хочу все знать» — это как жизненный рудьевский метод; все те же пособия и вырезки (правда, только скромные, в жанре исповеди приличность особенно хочется отметить), это все на Рудьева влияния — обозначенные мелкими портретами, от Маринетти и Звездочетова до Виктора Цоя и Роберта Планта, по кирпичным стенам галереи.