Выставки Москвы

Выставка Гашпер Емец (Словения), Москва
Цех V, 26 июня – 23 июля 2009

0

Место проведения

Цех V

телефон+7 (495) 727 39 26
адрес
ценаВход свободный
официальный сайт

Галерея

Отзывы пользователей о выставке «Гашпер Емец (Словения)»

Фото галерея ЦЕX V
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
9

Гашпер Емец готовит работы для своего нового проекта. Свои работы он называет световыми картинами, сам же проект называется «Райские фонтаны», как и одна из футуристических работ Артура Кларка, в которой он наглядно описывает будущее человечества, старания, приложенные к тому, чтобы жизнь на Земле была связанна со Вселенной.
Данный проект Гашера Емеца не случаен. Своими новыми работами автор представляет публике реальное состояние современного общества, которое в наши дня вынуждено искать решения и пути своего спасения и продолжения эволюции.
Проект состоит из световых картин, выполненных в электронном виде и расположенных в специальном помещении галереи. Просмотру картин будет сопутствовать фоновая музыка автора Петра Личена и дополнительные визуальные эффекты.

ГАШПЕР ЕМЕЦ

Гашпер Емец родился в 1975 году в Словении. Он занимался живописью в Академии Художеств в Любляне. После учебы он закончил аспирантуру и стал магистром живописи и новых технологий. Дополнительно он занимался живописью в университете Индиана в Пенсильвании (США) / Indiana University of Pennsylvania. Также он получил стипендию Гердера для изучения скульптуры в Венском университете (Австрия). Его работы были выставлены и награждены на многих выставках в Словении, США, Австрии, Бельгии, Германии, Италии, Испании, Японии и Швеции. Он жил и работал в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Вене, Гамбурге, Сакаиде (Япония), Валенции.
«Творчество Гашпера Емеца существует среди живописи, визуальных объектов и мультимедийных работ, выражает неугомонный и экспериментальный характер самого художника, который постоянно пребывает в поиске новых выразительных средств в своем творчестве, но при этом всегда остается в рамках современного выразительного контекста.
С одной стороны, творчество Гашпера Емеца мощно связано с процессом внутреннего поиска и непосредственным контактом с краской, где в игре случайного и задуманного рождаются образы, которые являются ни абстрактными, ни реальными. Такой и видится серия черно-белых картин художника, в которой только от процесса работы художника зависит диапазон форм, и, не смотря на свой синтетический взгляд и отсутствие ярких красок, напоминает природные основания и процессы. Эти процессы уже существуют в характере и искусном использовании материала: вискозно-акриловый желатин, который своей тягучестью, прозрачностью и текучестью может сам направить формы. В созданных морфологических волнах создаются образы, в каждом из которых часть подобна и равна целому. Творчество художника, а точнее его результат, соотносим с результатами, которые достигаются современными технологическими средствами (как взгляд в телескоп или микроскоп).
С другой стороны, автор в свою работу сознательно вводит технократический ракурс. Художник полностью принимает возможности новых технологий и их влияние на все сферы современной жизнедеятельности, способность этих технологий изменять само мироздание.
Его картины часто интересны своей широтой и панорамностью, переплетением образов, ярких красок, сверкающим глянцем синтетических поверхностей., Все это соответствует технократическому гламуру. Его картины составляют конкуренцию огромным экранам жидкокристаллических мониторов, выставленных в ярко освещенных витринах.
В проекте «Широта» каждая картина используется лишь как первоначальный источник для последующего преломления его на оргстекле, где аутентичность источника подобна реликту, заключенному в янтарь-отражение. Особую роль в представлении картины играет свет, проникающий из фона и создающий новую оригинальную композицию.
Порой кажется, что в этих картинах трансформировалась традиция панорамной живописи XIX века, которая дала начало кино и виртуальной реальности.
Почвой для творчества Гашпера Емеца является глубокое желание познать неизвестное, являющееся в конечном итоге целью человеческого существования. Из этого исходят и мультимедийные образы художника, как например, странствующие корабли-VOYAGERS - метафорические исследователи черных глубин морей и океанов, а также живописные образы, указывающие на широту обзора, которые хотят стать выше физического пространства и времени. Именно в этом вечном желании человека познать «анатомию» мира явлений и скрывается сегодня восхищение этими новыми технологиями.»

Надя Гнамуш, художественный критик

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить