Фотография |
Ли Миллер рекламировала тампоны, была ученицей и любовницей Ман Рея и снимала Освенцим и саму себя в ванне Гитлера. Пьер Жаан создавал отстраненные, близкие к сюрреализму композиции с будто ожившими куклами и манекенами. Натан Лернер создавал архитектурные монтажи при помощи зеркал, нитей и увеличительных стекол без ножниц. Общего между этими людьми только то, что их снимки собраны в «Новом Манеже» в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии».
В "Новом Манеже" - сразу 3 персональных выставки - Ли Миллер, Пьера Жаана и Натана Лернера.
Ли Миллер, хотя и женщина, снимала Освенцим, трупы на улицах и печи крематориев. А также Пикассо и Ман Рея, с которым она работала бок о бок. Богатый муж увёз в Египет, но там она тоже не успокоилась, углубилась в сюрреализм. Биографии можно только позавидовать: всю жизнь не останавливалась на творческом пути.
У Пьера Жаана интересно посмотреть фотографии моды периода второй мировой. Модели в роскошном каракуле и вычурных шляпках стоят на фоне джипов - символов войны на улицах Парижа.
Натан Лернер снимал бедные районы Чикаго, там можно посмотреть жизнь простых граждан периода великой депрессии, очень поучительно. А ещё у него абстрактные и архитектурные фотографии.
В общем, экспозиция на любой вкус. Нам понравилось.