Фотография |
Бутылочку купил, так ты ее потом еще триста раз в руках повертишь, читая знакомые, может быть, наизусть данные с этикеток: процент алкоголя, производитель, состав, — но удержаться от этого, в общем-то, совершенно пустого чтения и разглядывания, которые тут вместо закуски, ты ни в жисть не сможешь. И даже из этой традиции, из этого переливания из непустого в непорожнее, извлек выгоду Митя Шагин! В октябре в издательстве «Красный матрос» вышел альбом митьковской живописи по мотивам этикеток разных ликеро-водочных изделий. Сейчас все это — в натуре. В большинстве своем завязавшие митьки щедро пускали слюни и размазывали живописную субстанцию по холстам; кто не завязывал, как дедушка Владимир Яшке, тот смог найти в этом банальном сюжете обороты прямо психоделические.