Фотография |
Выставка видеообъектов Тони Оуслера, с выпендрежем поименованного МДФ Оурслером, наводит на мысль об облигатном присутствии развлекательного в актуальном искусстве. Инопланетянин, Взрыв, Водяной и другие инсталляции определенно играют на руку не только воображению зрителя, но и его эмоциональному состоянию. При чем это скорей ощущения от посещения комнат ужаса и страха попеременно, нежели экстатическое возбуждение. Среди работ Оуслера, пожалуй, самая интересная последняя, представляющая собой говорящую голову с застрявшим в ней топором, молотком и пилой. Картинка словно перекочевала из фильмов ужасов с их неизбежной расчлененкой. В этом зале с приторным дуновением ночного просмотра телика жутковато находиться, и пробивает на слегка истерический смех.