Первая (и единственная) мысль, которая приходит после выставки - "мило". И не потому что плохо. Мило. Для, например, спальни в светлых тонах очень подходит.
Меня больше интересует техника. Художница в этом плане очень любопытная. Синтез материалов. И всегда уместен. (За исключением, пожалуй, автопортрета, где скатывается до аппликации). Ткань, стекло, бумага (?).
Другая замечательная черта ее работ орнаменты узоры. В большинстве своем сделаны, кажется, не маслом, а чем-то вреде эмали. Чувствуется практически ювелирное выписывание, создание будто драгоценного кружева ткани.
По технике работы очень интересны - разглядывать их совсем не скучно. То сухая краска, то выпуклые капельки, импасто, и густое блестыщее, как сметана, масло.
А если говорить о сюжете ее живопись напомнила мне прозу Дины Рубиной.
Вера, Надежда, Любовь - саркастическая выставка о взаимоотношении полов в настоящее время. О перераспределении ролей между ними. А женщине же всегда хочется остава ться нежной, любимой, любящей, беззащитной.