«Новая Москва 4» представляет не бог весть что — в смысле не ого-го, как можно было подумать после предисловия куратора Ирины Коробьиной, директора Центра современной архитектуры. Коробьина имела в виду, во-первых, фильм 1938 года. Во-вторых, заголовок «Новая Москва 4» подразумевал Москву первую — авангардно-конструктивистско-функциональную; Москву вторую — парадно-праздничную, сталинскую, «Москва-моя-ты-самая-любимая»; третью — брежневскую, с ее тяжелым модернизмом обкомов-райкомов; и четвертую, лужковскую. Но на выставке представлено как раз не то, что мы ассоциируем с «лужковской архитектурой». Это как раз Москва нестыдная: Тотан Кузембаев, Александр Бродский, Борис Бернаскони — Москва в смысле претензии на роль столичного заправилы, даже порой шутейная.