Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Выставка в Санкт-Петербурге
Павел Михайлов. Малярные фильтры

Борей, закончилась 13 марта 2021
О выставке
Серия «Малярные фильтры» вышла из покрасочного цеха. У друзей в типографии остается много неотработанной краски, которую хочется задействовать. Произведенная для полиграфии краска имеет свои особенности. Например, почти мгновенно сохнет и при этом практически не теряет в цвете. Минус в том, что в момент высыхания становится высокотоксичной. Работать приходится в респираторе с вытяжкой и в спортивном темпе. Времени на медитацию цветом а-ля Ротко или шаманский танец Поллока не остается. Скорее, моя работа напоминает спецоперацию. Много времени уходит на подготовку. Составляю план, какие пластические идеи и в какой последовательности реализовывать, делаю расчет по материалам. Начинаю с компьютера. Делаю цветовые раскладки на экране, затем распечатываю пробы. Замешиваю по ним колера. Так сказать, от виртуального к машинному и от машинного к аналоговому – ручному. Потом самое интересное. Надеваю комбинезон, респиратор, беру валики, начатые, недоработанные с прошлой «вахты», листы, стопку свежих и иду в цех. Процесс редко идет абсолютно с «чистого листа». Заканчиваю начатые, закладываю новые. С опытом точность попадания растет. Материал начинает чувствоваться, раскрывать нужный эффект. В принципе, все по классическим законам художественного поиска, только вместо кисти, как правило, валик. Где-то через час от краски уже начинает кружится голова. Оставляю сушится на ночь. На следующий день со свежей головой смотрю, что получилось. Делаю отбор, фильтрую. Большая часть идет на переплавку, что-то в корзину, чем-то остаюсь доволен. В общем, процесс цикличный, развернут во времени, но строится вокруг живописного жеста и поэтому затягивает.
Живопись, Современное искусство

Как вам выставка?

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все