Творчество Петра Рейхета многогранно: оно сказочно и реалистично, скрупулезно и непоследовательно, иронично и драматично, трансцендентно и буднично. Он проявил себя как живописец, график, скульптор, перформансист, создатель арт-объектов и масштабных инсталляций, преподаватель. Кажется, что любая техника была подвластна ему, будь то масляные краски, пастель, тушь или работа с папье-маше, металлом и даже с опасным сорняком — борщевиком.
Петр Рейхет родился в семье известного живописца Виктора Рейхета, ставшего его первым и самым главным учителем, передавшим сыну не только художественные, но и музыкальные способности.
Петр Рейхет словно прожил несколько жизней за одну, успешно реализовав себя не только на художественном поприще (портретист, мастер жанровых композиций и натюрмортов, автор иллюстраций и концептуальных работ), но и как заядлый путешественник, инженер-геоморфолог и неутомимый исследователь Крайнего Севера. Художник участвовал в арктических экспедициях, в рамках которых совмещал научную работу с рисованием на пленэре и художественными акциями. Его любовь к холодному краю и морским странствиям проявилась в увлечении фольклором, русскими былинами и сказками («Китоостров», 1990). Поэтому многие из произведений Рейхета населяют всевозможные рыбы и русалки, единороги, капитаны и герои, бороздящие бескрайние водные просторы или обитающие в старых городах и замках. Эти работы отличаются плоскостностью изображения, насыщенной палитрой и гротескным юмором, что приближает их одновременно и к лубку, и к сюжетам из средневековых миниатюр.
Экспозиция выставки «Видимо-невидимо» сложена подобно лоскутному одеялу или многомерному высказыванию о свободе духа, красоте природы и человека, приключениях и невероятном путешествии длиной в жизнь.