В монохромных графических работах Кейто отражает не только внутреннее психологическое становление, но и выявляет детали повседневности, изображая их с иной, более чуткой перспективы. Пространство экспозиции показывает зрителю результат творческой эволюции художницы, а также ее радикальную реальность — способ смотреть на мир с перспективы собственных убеждений и верований, в соответствии с мыслью испанского философа и эссеиста Хосе Ортеги-и-Гассета.
Кейто уже почти девять лет живет в России. Все это время ей приходилось сталкиваться с новым культурным кодом, который зачастую оказывался враждебным. В попытках ответить на вопрос, как собрать собственную личность на пересечении разных, подчас противоречащих друг другу, традиций и аксиологических установок, художница примиряет между собой критически отличающиеся идеи и верования. Кейто принимала новые для нее ценностные системы, но возвращалась к традиционным и привычным. Затем разочаровывалась в них, снова и снова пытаясь найти выход из этого культурного противоречия и нестыковок.