Храм, освященный 241 год назад, за время своего непростого существования успел побывать церковью, кинотеатром, рок-клубом, и опаленный пожаром, снова переживает свое возрождение как религиозное пространство с активной культурной жизнью. Тема сотворения мира, человека, мира в человеке, человека в мире очень близка как Анненкирхе, так и Кириллу Ведерникову. Художник в своей оригинальной технике создал серию графических философских работ – «Матерь мира», «Сотворение Евы», «Распятие», «Пьета», «Вавилон». 14 образов, в которых мастер на протяжении нескольких лет переосмысливал библейские сюжеты, будут представлены в зале храма. Кроме того, 10 из этих работ увеличенного масштаба найдут свое место в интерьере Анненкирхе. Они созданы совместно с Олегом Лукьяновым, автором технологии «урбанфреска», которая позволяет переносить произведения искусства на любую поверхность. В данном случае это будут деревянные основы сложной структуры, повторяющие конфигурацию стен храма.