Революционная буря не обошла стороной фотографический мир. В начале 1920-х годов фотографию признали пролетарским изобразительным искусством, более демократичным по сравнению с живописью и более доступным для народных масс. В это время создается огромное количество фотокружков. Советские фоторепортеры под влиянием журналов «Пролетарское фото» и «Советское фото» снимали строительство нового светлого будущего: возведение индустриальных гигантов, прокатные и литейные цеха, сталеваров, сборщиков, строителей… Тема производства становится основной, достижения молодой советской республики отражаются на страницах популярных журналов. Профессия рабочего воспевается. Но не оставались без внимания и колхозы. На снимке Виктора Бородина колхозники знакомятся с фотовыставкой «За мир, за счастье народов!», расположенной на стоге сена. Самым известным нижегородским репортером того времени был Нисон Моисеевич Капелюш (1910–1973). В конце 1920-х годов он работал фотокорреспондентом в газетах «Молодая рать», «Нижегородская коммуна», «Горьковская коммуна». Мастер советского фоторепортажа он уже в 1937 году на первой Всесоюзной выставке фотоискусства в Москве получил диплом 2-й степени «… за отличное и многообразное отображение жизни нашей счастливой Родины…».

Как вам выставка?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.