Выставка в Москве

Выставка в Москве Арт-группа AES+F. Психоз

Центр «Марс», до 31 октября

7.2
Арт-группа AES+F. Психоз – афиша
© facebook.com/centermars

Индивидуальный психоз по рецепту AES+F

Действию в спектакле Зельдовича по культовой пьесе британского драматурга Сары Кейн «4.48 психоз» вторила сложная мультимедийная работа коллектива AES+F — галлюциногенная, местами безумная, местами ироничная, напоминающая о важных темах 1990-х годов, когда эта пьеса и была написана. Здесь есть и телесность, и психоделика, и социальный протест. В этом проекте медиа от спектакля собраны вместе в сложную VR-инсталляцию, попадая в которую зритель оказывается в том самом мире безумия — и фактически в голове у сумасшедшего.

Место проведения

2

Психоз не стоит своих денег, как бы его не пиарили но цена в трое выше чем оно того стоит... Не впечатлило, мало, и не проработанно... Не рекомендую. К персоналу претензий нет

9 июня 2019
Ну такое
3

●Поездка на инвалидном кресле по сознанию самоубийцы●
«4.48 Психоз» ― последняя пьеса, написанная культовым драматургом Сарой Кейн в психиатрической клинике в 1999 году, незадолго до... В ней много любви к какому-то безымянному персонажу, больше ― только ненависти к себе. А ещё почти нет знаков препинания ― как в спутанном потоке сознания: кажется, вместо них ― красные строки и матерные слова. Для Сары всё закончилось в 28 лет.

А вот VR-инсталляция в «Марсе» начинается не со шлема виртуальной реальности, как можно было подумать, а с самого настоящего инвалидного кресла. Оно стоит в коридоре, перед дверью в палату, которая нарисована на стене. Кресло оказывается очень удобным, оператор объясняет, как ехать вперёд-вправо-влево (на самом деле, вы просто будете поворачиваться на месте). После этого мастер-класса выдают шлем и наушники: первый образ ― уже знакомая дверь, но в виртуальном пространстве. Кресло со скрипом катится вперёд.

В пьесе снова и снова повторяются одни и те же слова, в инсталляции ― объекты-мутанты и образы-кошмары. Громадные капельницы хлещут воздух, угрожая хищными иглами. Трубы, напоминающие вены, или вены, напоминающим трубы ― и вы внутри. Нежное мяуканье гигантских тараканов, летящих по воздуху. Таблетки, пилюли, порошки превращаются в зыбучие пески, которые накрывают с головой. Озеро из крови, фейерверки из ярких ногтей, мельницы из человеческих конечностей.

Все эти образы вызывают ощущение лёгкой тошноты и такое липкое чувство как в страшном сне. Экспириенс интересный, но неполноценный. Если бы это стоило раза в два дешевле ― вопросов нет. К сожалению, никто не предупреждает, что продолжительность действия зависит от скорости вращения колёс: можно посмотреть за 25 минут, а можно и гораздо быстрей. У меня получилась 15-минутная поездка на инвалидном кресле за 1000 рублей, и это на мой взгляд ту мач.

Если решите идти, обязательно почитайте пьесу до, а во время действия не торопитесь вперёд ― отмотать назад нельзя.

4 ноября 2020
Ну такое
2Больше не пойду и никому не посоветую. Неоправданно дорого.

Очень жалеем, что пошли, ни капли не впечатлило. Графика смазанная, педаль неудобно нажимать, что очень раздражало.
Никакой динамики во время просмотра,просто сидишь и наблюдаешь без каких-либо эмоций и ждёшь, когда всё закончится.
Могли бы что-то поинтереснее придумать.

18 января 2021
Колхоз
Испанский стыд
1Реальная стоимость 50 рублей

Потраченное время и деньги! 0 эмоций , графика как в 8-ми битной приставке😂😂😂
Не рекомендую!!!

9 марта 2020
Ну такое
3

Скажем так, люди не знакомые с виаром - вам может и зайдёт.
В остальном
1. Технически - это детский сад, такое нарисует и анимирует человек после недели курсов
2. Трансляция прерывается, лагает - ужас
3. 10-15 минут
4. Подача - драматургия, ничего этого нет. Если кто хочет посмотреть децствительно сильные вещи - сыграйте в That Dragon - Cancer
Итог - фейспалм. Это не искусство, это детский сад.

15 марта 2021
Все отзывы
Новый сезон разговоров об искусстве: лектории в московских музеях
Новый сезон разговоров об искусстве: лектории в московских музеях
Новый сезон разговоров об искусстве: лектории в московских музеях
«Все это уже когда-то было»: Елена Ковылина рассказала о своем экспериментальном проекте «Артефакты и гаджеты»
«Все это уже когда-то было»: Елена Ковылина рассказала о своем экспериментальном проекте «Артефакты и гаджеты»
«Все это уже когда-то было»: Елена Ковылина рассказала о своем экспериментальном проекте «Артефакты и гаджеты»
9 выставок осени в Москве: Грабарь, Малевич и Cosmoscow 2022
9
выставок осени в Москве: Грабарь, Малевич и Cosmoscow 2022
9 выставок осени в Москве: Грабарь, Малевич и Cosmoscow 2022
Как провести последние выходные лета: арт-фестивали в Москве
Как провести последние выходные лета: арт-фестивали в Москве
Как провести последние выходные лета: арт-фестивали в Москве
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость