Здание на Невском проспекте, 62, почти все время его существования — с 1895 года — занимали различные банки. Потом — коммерческие конторы и магазины одежды. Но интерьеры, а самое главное — дореволюционное деньгохранилище, сохранили исторический облик. Хотя тематически Биеннале цифрового искусства не связана с предназначением этих помещений, попасть внутрь все равно интересно. За тяжелыми металлическими дверями расположились работы современных графических дизайнеров, художников и иллюстраторов из России, Европы, Китая и Великобритании. Поляк Игорь Морский делает сюрреалистические иллюстрации о пороках современного общества — от меркантильности до очарованности смартфонами. Литовский художник Гедиминас Пранкевичюс рисует фантазийные обманки, а петербуржец Алексей Андреев создает на своих холстах красочные космические пространства.