Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
4.2

Выставка
Парфюмер

О выставке
  • Парфюмер – афиша
  • Парфюмер – афиша
  • Парфюмер – афиша
  • Парфюмер – афиша
  • Парфюмер – афиша
Фотография

Как вам выставка?

Отзывы

5
moskovtseva
48 отзывов, 48 оценок, рейтинг 36
15 июня 2015

Нужно понять, чего вы ждете от попытки авторов синестезировать парфюмерию и фотографию. Если передачи одних и тех же явлений через разные органы чувств - то она провалена чуть менее, чем полностью. Единственным исключением, пожалуй, можно считать "Пар". Если же всего лишь набора ассоциаций, слабо коррелирующихся между собой, то выставка удалась. Вот только изначальный посыл при таком раскладе стремительно теряет смысл: отсутствие какой-либо взаимосвязи между фотографией и стоящим перед ней флаконом с ароматом дает возможность представить на этом месте любое другое изображение, ровно как и любой другой запах, а тогда в чем был смысл выбора конкретно этих предметов экспозиции, если с тем же успехом, сидя дома, можно нюхать мандарин и смотреть на кактус? К тому же предполагается единая концепция всего пространства, т.е. либо первый вариант, либо второй. Наличие попыток исполнить первый (помимо "Пара" все же есть еще пара вариантов, до него немного не дотягивающих - "Нафталин" и "Прелый лес") говорит о том, что задумка все-таки не удалась.
Во всех флаконах прослеживалась некая навязчивая нота, то ли компонент аромата, то ли остаток собственного запаха гелевых (?) шариков внутри, это так и осталось загадкой. Ровно как и то, почему подборка фото "Притяжение" (или как-то так) с изображением желания и обнимающейся пары пахла не возбуждением, мускусом или подобным, а чем-то нестерпимо кислым, вызывающим ассоциации с сексом в последнюю очередь. И хотя некоторые ароматы были неплохи, их заставляли рассматривать как отдельное явление преотвратные фотографии сверху, попавшие к ним в пару, очевидно, по какому-то недоразумению. Нет, серьезно - некоторые снимки выглядели до того бутафорскими, со слишком глянцевым фотошопом, яркими цветами и гумозными лицами моделей, будто их принесли туда прямиком из портфолио времен ранних нулевых. Тогда дурновкусие было в моде. Сейчас, хотелось бы верить, что нет - поэтому и увидеть предполагали нечто поизысканней... Опубликованные на "Афише" - немногие из нормальных, что там были.
В общем, идея хороша - исполнение хромает. 70% фотографий сжечь.

3
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все