Выставки Москвы

Выставка Парфюмер, Москва

5

Место проведения

телефон+7 (495) 799 73 00
адрес
официальный сайт

Галерея

Отзывы пользователей о выставке «Парфюмер»

Фото moskovtseva
отзывы:
48
оценок:
48
рейтинг:
29
5

Нужно понять, чего вы ждете от попытки авторов синестезировать парфюмерию и фотографию. Если передачи одних и тех же явлений через разные органы чувств - то она провалена чуть менее, чем полностью. Единственным исключением, пожалуй, можно считать "Пар". Если же всего лишь набора ассоциаций, слабо коррелирующихся между собой, то выставка удалась. Вот только изначальный посыл при таком раскладе стремительно теряет смысл: отсутствие какой-либо взаимосвязи между фотографией и стоящим перед ней флаконом с ароматом дает возможность представить на этом месте любое другое изображение, ровно как и любой другой запах, а тогда в чем был смысл выбора конкретно этих предметов экспозиции, если с тем же успехом, сидя дома, можно нюхать мандарин и смотреть на кактус? К тому же предполагается единая концепция всего пространства, т.е. либо первый вариант, либо второй. Наличие попыток исполнить первый (помимо "Пара" все же есть еще пара вариантов, до него немного не дотягивающих - "Нафталин" и "Прелый лес") говорит о том, что задумка все-таки не удалась.
Во всех флаконах прослеживалась некая навязчивая нота, то ли компонент аромата, то ли остаток собственного запаха гелевых (?) шариков внутри, это так и осталось загадкой. Ровно как и то, почему подборка фото "Притяжение" (или как-то так) с изображением желания и обнимающейся пары пахла не возбуждением, мускусом или подобным, а чем-то нестерпимо кислым, вызывающим ассоциации с сексом в последнюю очередь. И хотя некоторые ароматы были неплохи, их заставляли рассматривать как отдельное явление преотвратные фотографии сверху, попавшие к ним в пару, очевидно, по какому-то недоразумению. Нет, серьезно - некоторые снимки выглядели до того бутафорскими, со слишком глянцевым фотошопом, яркими цветами и гумозными лицами моделей, будто их принесли туда прямиком из портфолио времен ранних нулевых. Тогда дурновкусие было в моде. Сейчас, хотелось бы верить, что нет - поэтому и увидеть предполагали нечто поизысканней... Опубликованные на "Афише" - немногие из нормальных, что там были.
В общем, идея хороша - исполнение хромает. 70% фотографий сжечь.

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить