Живопись молодой художницы Ирины Дрозд висит в коллекции Ленни Кравица, но в первую очередь она известна тревожными портретами детей, оказавшихся в недетских ситуациях. По словам самой Дрозд, в детях ее интересует гибкое сознание и отсутствие каких-либо позиций по отношению к окружающему миру. В новом проекте она создает собирательный образ детей-подростков, чье сознание теряло свою гибкость в российские 1990-е: первая любовь под песни «Ласкового мая», постеры из журналов, мысли о смерти и сигаретные бычки. Пространство галереи превратится в типичный подъезд в блочной многоэтажке, где на стенах будут висеть портреты его обитателей, а в экспозиции будут использованы отрывки из реальных дневников тринадцатилетних.
Живопись, Графика, Инсталляция |