Столь далёкая от нас эпоха барокко приобретает в XXI веке новый виток популярности. Современные техники исполнения, совмещаемые с аутентичными инструментами, попытки исследования, как именно это могло звучать в XVII-XVIII вв., – все это становится территорией огромного интереса как самих музыкантов, так и слушателей.
Москонцерт – не исключение: 30 июля Музыкальная квартира на Тверской откроет двери для любителей ансамблевой музыки эпохи барокко.
Разноплановая программа познакомит со старинными инструментами и с их эволюцией: от виоль д’амур - до альта, от лютни - до гитары. Ну а сочинения убедят в масштабе изменений, происходивших в столетний период, начиная со второй половины XVII века до зарождения классицизма.
Сергей Полтавский (виоль д’амур)
Дмитрий Лихачёв (виолончель)
Олег Бойко (лютня)
Фёдор Строганов (клавесин)
Концерт ведёт Екатерина Берлускони
Программа:
Г. Муффат – Соната ре мажор для скрипки и баса континуо (в переложении для виоль д’амур)
И. Шмельцер – Соната соль минор
Дж. Пандольфи – Соната «Клементина» для скрипки и континуо op. 3/5 (в переложении для виоль д’амур)
Г. Бибер – Соната «Репрезентатива» для скрипки и континуо ля мажор (в переложении для виоль д’амур):
Allegro
Nachtigal
CuCu
Frosh
Die Hen und der Hann
Die Wachtel
Die Katz
Musqetir Mars
Allemande
Г. Муффат – «Пассакалья» соль минор для органа (клавесина)
Г. Санз – «Сюита барочных танцев» для лютни:
Пассакалья
Сарабанда
Хакарас
Д. Габриэлли – «Ричеркар» № 7 для виолончели соло (1689)
Ж.-П. Дюпор – Этюды № 7 и 8 из сборника «21 этюд для виолончели соло»
В программе возможны изменения