Москва

Что пишут пользователи «Афиши» про «Лето 85-го», «Гипноз», «Все оттенки Токио», «Авангард: Арктические волки» и «Экстремальную работу»

Кинокритики-любители про главные премьеры прошлой недели.
19 октября 2020

«Лето 85-го»

Tatiana Kulygina: «Один в паре хочет эмоциональной близости, а другой не может ее дать. Эта тема не устареет никогда, ибо почти каждый из нас хоть раз бывал в такой ситуации. Тот факт, что здесь это показано на примере однополой пары, вселяет надежду: чем чаще людям дают возможность увидеть, что в отношениях одни и те же переживания, независимо от пола, — тем ближе время, когда это перестанет восприниматься как нечто экзотическое. Ведь, в конечном счете, все влюбленные чувствуют одно и то же».


Бондарев Андрей: «Как это ни удивительно, но ни в одном фильме Озона до «Лета'85» не было изображено полноценного, чувственного гомосексуального романа - по меньшей мере, никогда однополая любовь не становилась предметом изучения режиссера — он всегда проходил по касательной, затрагивая близкие, но обычно более общие темы. То, что Озон сделал сейчас, конечно, тоже не является узким высказыванием, но кажется, будто он избавился от всяких оков и решил говорить со зрителем напрямую. Это история о первой любви (воспринимать которую без преломления «Зови меня своим именем», увы, уже никак не возможно) и вместе с тем альманах отсылок к прошлым работам французского мастера: прямо цитируемое «Летнее платье»; любимые Озоном Пупо и Бруни-Тедески; открытие собственной сексуальности, как в «Молодой и прекрасной» или ранней короткометражке «Девственники» из «Постельных сцен»; писательские фантазии, словно из «Бассейна» или «В доме»; стилизованные декорации «8 женщин» или «Отчаянной домохозяйки»; исследование темы смерти, как практически в каждом фильме Озона. Вообще, сложно отделить главного героя — Алексиса — от режиссера, которому в 85-ом году исполнилось восемнадцать — возраст Давида, в которого Алексис и влюбился. Эта история первой любви универсальна — избалованный и пресыщенный Давид лишь забавляется, помня, что, как у Вергилия, «другой найдётся Алексис», последний же, напротив, спасенный из морских вод Давидом, утонул в идеализированном образе того. И Озон не даёт четкого ответа на вопросы, кто кого соблазнил и чьи чувства были реальнее, да и была ли вся история правдой. Но преступление — факт истинный и свершившийся. И оно — этот танец на могиле — один из самых сильных эпизодов не только этого фильма, но и всего кинематографа последних лет. Это гимн долгу, любви, прощальная песня молодости и смелая метафора выражения запретной любви».

 

«Гипноз»

Stepura Olesya: «На мой скромный взгляд, это тот случай, когда отличная идея воплощения сюжета не удалась. Идея глубокая, но вся постановка не дает ее прочувствовать и, что уж, до конца понять... Смотреть дома, далеко не в первую очередь».


Авель Гринберг: «Фильм оставил смешанное послевкусие, вроде бы идея хорошая и смысл есть, но играют актеры из рук вон плохо!!!!!! Никому не поверил, кроме гипнотизёра».

 

«Все оттенки Токио»

Vika Petrova: «Продолжая тему «50 оттенков», Александра Даддарио ищет себя в Токио, заводит роман с харизматичным японцем. К просмотру парам 18+, будет горячо, а вечер дома будет тоже».


Serge Schwander: «Для зрителей, любящих красивые города ночью. Когда, сидя на подоконнике, смотришь на уходящие вдали поезда. История женщины, которая может отказать в сексе мужчине, сказав: ты же мне как брат. Лента о любви, для тех, кто не ждёт ни грамма пошлости, но готов принять килограммы чувственности и страсти. О женщине, которая приехала в Японию, чтобы побыть одной. Но не может отказаться от желания быть с мужчинами, и которая не уверена, что «когда-то была невинна». О любви, второе имя которого — «безумие». Кино, показывающее как живописные виды Токио, так и перемещающее зрителя в книжные магазины (чтобы увидеть рисунки Хокусай), ощутить шум ночных баров, и волнующий свет гостиниц. Фильм для тех, кто хочет влюбиться и любить, но боится открыть свои чувства. Позволяющий на короткое время (словно наблюдая цветение сакуры), забыть обо всем, переживая историю страсти. И возможно, после просмотра ваша женщина скажет: «Мне нравится подчиняться, знаешь, что это такое?».

 

«Авангард: Арктические волки»

Ирина Пименова: «Конечно, пошла из-за Джеки Чана. В фильме он исполняет роль босса охранного агентства «Авангард» («наше кредо: не поддавайся искушению, ищи истину во мраке, не совершай того, что тебя опорочит»). На экране Джека Чана было меньше, чем мне хотелось бы, а когда он присутствовал, то в основном, мягко подшучивал над собой. Актеры Ян Ян и Мия Муци, фотографии которых выставлены в афише, исполняют роли сотрудников агентства, мало того, что они оказались космически красивыми, они еще и потрясающе двигались. Трюков в фильме было более, чем достаточно, и они действительно были головокружительными. Не обошлось без пары шпилек в сторону Штатов (например, «капитан Китай сильнее капитана Америка»). Если попробовать тремя словами охарактеризовать фильм, то получится примерно так: дорого, зрелищно и наивно. Фильм смотрится легко, вполне можно посмотреть-отдохнуть, если не требовать от него слишком многого».

 

«Экстремальная работа»

Пользователь Афиши №4442646: «Еще в середине лета видела ролик и ждала этот фильм!!!!!! Классный юмор и экшн!!! Можно сказать такой корейский Тарантино!!!!!!».


Пользователь Афиши №4107043: «Это дичь! После «Паразитов» сделать такой ужас... Не советую крайне. Очень тупой с ужасным юмором фильм!!».

Похожие подборки
Все подборки