Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
24 июля 2019

Что пишут пользователи «Афиши» про «Короля Льва», «Солнцестояние», «Искусство обмана», «Соблазн» и «Мышеловку»

Собрали впечатления пользователей нашего сайта на свежие кинопремьеры.

«Король Лев»

Артур Скутельский: «ЗАЧЕМ. ПЕРЕВОДИТЬ. ПЕСНИ. НА РУССКИЙ. Просто кровь из ушей. Но фильм получился классный, мне очень понравился. Столько воспоминаний о том мультфильме...».


Анна Петрова: «Ничего особенного. Ажиотаж вокруг этой работы — мыльный пузырь, не более. Эмоций не вызвал и не оставил после себя. На троечку».


Вероничка Смирнова: «Надо было пойти в 3D и IMAX. Мне показалась не яркой картинка в 2D. Голоса персонажей не подходят героям, я даже путала, когда говорил Симба или Нала. Картина немного переделана, песни переведены на русский, зачем??? Не хватало эмоций от персонажей. Но я так долго ждала, поэтому очень хотелось посмотреть. Моя оценка 3/5».


Алексей Козловский: «Хоть сюжет до боли знаком по мультфильму, но смотреть было интересно. Ребёнок так вообще доволен остался. Советую для семейного просмотра».


Тигран Оганесян: «10/10 10/10 10/10 10/10 10/10 10/10 10/10 10/10 10/10 10/10».


Чувалова Яна: «Animal Planet с русским переводом. Озвучка заслуживает Оскара. Единственный плюс это графика, но и она не спасла данную провальную историю. Будем ждать, что Pixar или DreamWorks когда-нибудь снимут достойный ремейк».

 

«Солнцестояние»

Евгений Сабиров: «Ари Астер прославился благодаря «Реинкарнации» — тяжелого и трагичного фильма, гнятущего своей атмосферой и оставляющего после себя очень неприятный осадок на несколько дней. За это мы его полюбили. Тут же немного не дотянул, не дожал... Это больше триллер и драма, нежели ужасы».


Пользователь Афиши №3836810: «Фильм определенно не для всех, иногда шокирует и пугает, иногда весь зал хохотал от происходящего, но смотреть очень интересно, хоть и немного нудновато идет повествование и затянуто. Режиссер «Реинкарнации» в очередной раз держит планку и выдал достойный фильм в своем жанре».


Роман Корнев: «Хорошее кино. Печальное, депрессивное, о непростых человеческих взаимоотношениях».


Anton Shulga: «Кино из разряда тех, что предлагают подумать, помолчать. И, да, это, конечно же, не больший хоррор, чем постылая, по сути, языческая жизнь вокруг нас. Кино про выбор, про любовь и ожидания. Про то, что за фасадом благообразия всегда скрывается жуткая изнанка, ибо человеку свойственно устроить комфортную жизнь и изображать счастье, когда пустота внутри. Да, это про современное общество, которое воспроизводит себя, пожирая лучших, переворачивая мировоззрение тех, кто по молодости надеялся изменить или преодолеть этот мир. Хороша сцена «плакальщиц» ближе к финалу. Вот прямо про московский офис и сочувствующих подруг, впрочем, весь фильм об этом».


Евген Троицкий: «В целом, фильм вторичен к давнему ужастику «Плетеный человек», но неудачей не назову: история о секте шведских неоязычников и попавших к ним подростках пугает и затягивает. Ужас не в кровавых сценах, а в извращенной морали и религии солнечных и чистых «простых селян». Правдоподобный и небанально снятый фильм, близкий к артхаусу по атмосфере».


Мария Романовская: «Психоделика какая-то:) Вышли с фильма и первая мысль была: «что мы только что посмотрели?». Хоть в жанре и не указано, но это какая-то комедия. Смеялся весь зал. Идея фильма интересная, тут блин надо быть человеком с ооооочень хорошей фантазией. Посмотреть можно. Один раз. Есть откровенные сцены и сцены насилия и жестокости. На любителя!».


Данила Дзыгар: «Глубокий, многослойный сюжет, выходящий за рамки жанра, благодаря таланту Ари Астера! Фильм нужно смотреть внимательно и, конечно, воспринимать как метафору. Никаких банальных скримеров и привычных слэшеров по духу и по стилистике, которыми только прикрывается картина, вы здесь не найдёте. Это не фантастика и не мистика. Это психологическая драма, поднимающая вопросы зависимости в отношениях и освобождения от них, веры и неверия, личности и социума (в данном контексте языческого культа, меньшинства). Яркий пример возрождения жанра, начавшегося в последние годы с приходом Роберта Эггерса, Джордана Пила и Ари Астера».

 

«Искусство обмана»

Устина Капустина: «Скучно, скучно, скучно. Одна Emrata радует глаз. Средней паршивости фильм».


Кира Умарова: «Не ждала от этого фильма ровно ничего, но вышла из зала в приятном удивлении. В трейлере НЕ показан весь фильм, как это обычно бывает, очень жизненные диалоги и характеры актеров. А ещё! Очень не люблю фильмы с актрисами-моделями типа Кары Делевинь (потому что они бревна в эмоциональном плане), но Ратаковски меня удивила. Фильмец бодрый и дерзкий, с детьми на такой лучше не ходить) Я посмеялась от души)».


Rus Rusov: «Фильм не айс, затянуто и нудно, игра актеров не о чем, есть пару смешных эпизодов, одним словом, фильм на разок, не стал бы советовать ходить на него, была мысль уйти с фильма, но попкорн был настолько вкусным, что решили остаться, вообще, если от супербезделья, можно глянуть, но не более».


Григорий Голунов: «Какое-то эстетически приятное кино — красивые люди (Ратаковски и Джеймс) в красивом городе (Лос-Анджелес) красиво крадут (и не без выдумки) красивые вещи (настоящие предметы искусства). Параллельно это кино еще о том, что искусство и обман — очень близкие, родственные понятия».

 

«Соблазн»

Qele Qele: «Сложная и местами может показаться несколько затянутая картина, снятая Женщиной о Женщине. Актеры потрясающие, кадры яркие, насыщенные... Не знаю, насколько высоко сможет оценить фильм мужская половина зрительного зала... Для любителей подумать, погрустить — обязателен к просмотру».


Пользователь Афиши №3857995: «В середине фильма уже ржали в голос от нелепости происходящего на экране. С мужем еле досидели до конца. Купились на соблазнительное название, а там пустышка про замученных женщин. Да актрисы вроде бы красивые, но показаны с такой нелюбовью к Женщине, что даже те редкие эротические кадры вызывают больше отвращение, чем легкое приятное волнение...(( ».


Дмитрий Соколов: «Занудная и пустая претенциозная поделка. Ни смысла, ни чувства, ни мысли, ни драматургии. Графоманство от кино».


Viktoria Kuznetsova: «Изящный фильм. Сочная картинка, дивная музыка и великолепнейшие виды! Я в восхищении от работы оператора! Игра актёров оставляет не меньший позитивный отклик. Про сюжет писать не буду, надо идти и наслаждаться! Советую!».

 

«Мышеловка»

Виктор Козлов: «Об этом фильме много не расскажешь, так как внутри аж подвывает чувство проспойлерить и обсудить всё с вами. Это просто невероятный фильм. «Мышеловка» стопроцентно попадает в мой личный топ напряжённых триллеров в замкнутом пространстве, где уже есть «Телефонная будка», «Погребённый заживо», «Пила» и прочие. Даже не верится, что это аргентинский фильм, так как он невероятно качественно сделан и очень увлекает».


Salim Gataullin: «Мы попали на сеанс случайно, так как надо было скоротать время в торговом центре. Я не знаю, как так получилось, что я не слышал об этом фильме. Тем невероятнее были наши впечатления от просмотра. Это кино надо хрестоматийно показывать нашим режиссерам, которые снимают триллеры. Вот так просто, на одном квадратном метре, создается саспенс, напряжение и увлекательное кино. Невероятная задумка и крутая, динамичная реализация. Нам ооочень понравилось».


LEX: «Отличный напряженный триллер. Интересно смотреть за развитием сюжета. В какой-то момент уже становится интересно ни как выберется главный герой, а кто именно устроил такую смертельную ловушку. Фильм абсолютно не провисает. Несмотря на то, что действие происходит внутри автомобиля, он под завязку набит драйвом и динамикой».


Мариана Вишнева: «Я думала, что о запертом в джипе преступнике ничего нормального снять нельзя априори, но ошибалась».

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все