Акакий Люлька: «Нелепый феминистский лубок и одновременно убогий римейк неплохого боевика «Никита», снятого Бессоном 30 лет назад. На этот раз действие сексуально-шпионского боевика о противостояние ЦРУ и КГБ разворачивается в условной Москве 90-х годов прошлого века и по количеству разухабистой клюквы (главный ресторан Москвы — «Главпивторг» или «подпольная» торговля матрешками в Измайлово чего стоят))) Превосходит даже пресловутого «Красного воробья».
Георгий Гагнидзе: «Знаете, все, что можно сказать хорошего о фильме, показано в трейлере, да-да, красивый обман. Как с конфетой в блестящей обертке, у которой не такой уж и приятный вкус».
Александр Полищук: «Понравилось! Есть, конечно, пара ляпов, связанных с СССР (иномарки и питерские номера:))) Качественно снято, весьма хороший сюжет. Девочка сыграла отлично! В общем, гуд, стоит посмотреть!».
Анастасия Литвина: «Какой-то бред. Вроде бы про 90-е, однако в СССР на улицах японский свежий автопром, 87 год, у алкашей ноутбук. Девочка, которая вырывает поручни и кладет подготовленных мужиков. Ну сняли бы тогда комикс в стиле «Пипца». Лучше, конечно, чем «Красный воробей», здесь хотя бы не расставлены ударения — плохое КГБ и замечательное ЦРУ. И на том спасибо».
Anastasia Rp: «Очень понравился фильм!) Весь сюжет закручен заверчен) И главная героиня просто красотка!)) Весь фильм сидишь напряженный, ни разу не заскучали) Фильм — огонь!) Не пожалеете!)».
Андрей Курасов: «Театр абсурда, глупости, нелепых стереотипов и идиотизма».
Yuri Avvakumov: «Отличное симметричное кино. Люк Бессон как Одиссей ведет свою героиню между Сциллой и Харибдой жанрового кино, между «плохим» КГБ и «хорошим» ЦРУ. В его фильме нет мира хорошего и мира плохого, есть движение и воля к свободе. И кроме всего прочего это остроумное кино».
Serge Schwander: «Где-то сдох медведь!». Позвольте Джиму подурачиться!».
Анечка Букреева: «Несоответствие жанрам — это минимум. Спасает только звездный актерский состав. Не смешно, не страшно, затянуто, неинтересно, непонятно. Зомби-апокалипсис, в который ни с того ни сего (спойлер) врывается НЛО, но в итоге «не жди ничего хорошего». В конце умная мысль: возможно, эти люди при жизни тоже не жили. Ради одной фразы смотреть целый затянутый фильм?».
Stanislav Subbotin: «О, этот фильм как сама жизнь. В нем нет начала и нет конца, есть только процесс: тягучий и вязкий, размеренный и необратимый — движение в сторону увеличения энтропии. И герои фильма невольно в него вовлекаются, как и мы все, рождаясь, вовлекаемся в эту жизнь, следуем этому процессу пока живем и он, не замечая нас продолжает свое движение, когда мы умираем. В этом фильме весь Джармуш, как всегда, неспешный, ироничный, циничный. В этом фильме и все те, кто с Джармушом. Смотрите и не жалейте, кинематограф этого режиссера — это самый близкий к истине рисунок реальности, полный символизма о всех пороках общества: «пароль от вай-фая»=)».
Morgoth lord: «Такого унылого фильма я давно не видел. С таким звездным составом снять такой шлак — это верх пилотажа. В фильме нет сюжета, нет неожиданности, а мораль простая, как три копейки и древняя, как остатки мамонта. Пойду-ка лучше пересмотрю «Зомби по имени Шон» Эдгара Райта, где есть все, чего недостает Джармушу — сюжет, юмор, динамичность и хорошая камера».
Александр Савельев: «Это правда смешно, это правда почти комедия — просто это фирменный юмор Джармуша — тонкий, построенный на нюансах и мелочах. В кадре может не происходить ничего номинально смешного, но при этом там столько ироничного наблюдения за двуногими, что постоянно смеёшься — ну, не в голос, но внутри себя постоянно посмеиваешься и благодаришь режиссёра именно за такую иронию».
Алексей Коротаев: «Интересная интерпретация идеи, что бы произошло, если бы Коммандос сел в такси к водиле Дэдпула. Добротный боевичок приправленный шутками. Я благодарен тем кто отписался и оставил свои отзывы. Они спасли меня от похода на «Анну». Всем советую. Фильм достойный».
Сергей Ветошкин: «Здравствуйте, фильм на троечку, вроде весело, что-то новое есть, актеры интересные, в общем, фильм так себе».
Владимир Оленин: «Не могу не поставить пять звезд этому водиле «Убера» ))))».
Пользователь Афиши №3750561: «Местами достаточно смешной фильм, но под конец все сдулось и было предсказуемо и скучновато».
Пользователь Афиши №2091482: «История не банальная, интересная. Про монахинь и ужасы, творящиеся в приходе. Таких картин много, тем не менее «Присягнувшая тьме» выделяется готичной атмосферой и интересным ходом сюжета. У фильма есть своя фишка — глаза, зло, которым пропитаны стены монастыря и которыми оно смотрит на мир».
Пользователь Афиши №3828835: «Все очень-очень плохо...».
Игорь Брыскин: «Мы с женой ярые фанаты фильмов ужасов и в последнее время испытываем часто разочарование на сеансах ужастиков. Но, чёрт подери, в этот раз нам повезло! Фильм с невероятной лёгкостью пугает. А если учесть то, что в парочке моментов моя жена даже закрывала глаза и отворачивалась от экрана, то можно сделать вывод — фильм получился. Крепкий, интересный, страшный. Советую для искушенных любителей ужастиков».
Пользователь Афиши №3848570: «Фильм полнейшее говно, все страшные моменты предсказуемы, всякая нечисть абсолютно не страшна, как будто использовалась не графика и грим, а фильтры в дешёвом приложении на телефон. А качество эффектов (вроде огня) заставляет вырвать глаза... Ничего интересного, никому не советую».
Барт Малеев: «Яркое и веселое кино про красивого и упорного в своем желании красиво жить традиционного мужчину. Что, по нынешним временам — редкость. Похоже даже на старые добрые французские комедии с Пьером Ришаром... Главгерой почти также харизматичен. Любимый в России типаж внешне легкомысленного и элегантного француза. Смешно».
Марианна Шмырева: «Скучновато временами, можно посмотреть один раз. Самое весёлое в трейлере. Но французы молодцы — все со вкусом».