tuz-saratov.ru
Немецкая постановочная группа поставила один из первых в России беби-спектаклей в старейшем ТЮЗе России. Сумерки — таинственное время, уже не день, но еще не ночь. Но страшно не будет. Вот-вот придут сны, и о них тоже пойдет речь. Только почти без слов, с помощью музыки и пластики, ведь малышам так будет даже легче понять все происходящее.
Смотреть
tyuz-spb.ru
Молодой режиссер Ирина Кондрашева пересказывает сказку Евгения Шварца, находя в современности больше поводов потерять время. И речь не только о гаджетах, которых на сцене будет достаточно. А еще театралам будет интересно увидеть, как на сцене встречаются два актерских поколения брянцевского ТЮЗа — самые молодые и опытные.
Смотреть
taratumb.com
Грузинская сказка с куклами и многоголосьем. Три волшебных предмета от спасенного ворона, оказавшегося волшебником, меняют жизнь бедной семьи. Однако сказок без испытаний не бывает и на Кавказе, тем более в спектакле все роли отданы марионеткам — куклам, которые всегда напоминают человеку о его уязвимости перед высшими силами, как бы их ни называли разные люди.
Смотреть
vk.com/teremok_saratov
Три факира расскажут известную сказку, в которой человеческие отношения в итоге ценятся больше золота. Им помогают длинноносые куклы с умными глазами или хитрым прищуром, которые уверенной походкой проходят свой путь на ширме как буквально, так и метафорически.
Смотреть
vk.com/samart_ru
Режиссер Александр Кузин обладает двумя важными профессиональными качествами: тонким знанием психологии и отменным чувством юмора. Этот его спектакль посвящен Чуковскому, зашифрованному в названии. Зрители окружают цирковую арену, на которой по-детски играют клоуны, которым есть что сказать и взрослым. Это и глубина «Тараканища», проиллюстрированного советскими песнями времени написания текста, и современная до сих пор утомляемость от постоянных телефонных звонков «то тюленя, то оленя».
Смотреть
teatrium.ru
Эта история зрителю знакома скорее по мультфильму компании «Дисней», чем из книги «Тысяча и одна ночь». Восточные мотивы в спектакле растворены везде — как в тексте, так в оформлении и музыке, которая исполняется на аутентичных арабских инструментах в сопровождении вокала и мелодекламации. Тереза Дурова и ее команда по-своему взглянули на известный сюжет. Как водится, пластичный Джинн здесь обладает чувством юмора и сверхспособностями, но весь план по спасению заглавного героя придумывает и приводит в исполнение любящая мать Аладдина, предприимчивая торговка и настоящая женщина.
Смотреть
vk.com/club1500952
Знаменитый герой Акунина взрослеет и учится на своих ошибках. После успеха спектакля «Эраст Фандорин» Борис Акунин написал специально для режиссера Алексея Бородина две пьесы. Они только на первый взгляд похожи японским колоритом, списком действующих лиц и сюжетом, отличаются же они не только привычно непредсказуемым для жанра финалом (убийцы в обеих частях разные), но и некоторыми остроумными деталями. Например, в «Белой версии» Эраст Петрович является в благородную семью с загипсованной рукой, а в «Черной» — в подвижном кресле, у него сломана нога. Но в любой ситуации он остается настоящим романтическим героем, с которым подростку соблазнительно себя соотносить.
Смотреть
vk.com/teatrulger
Любимый режиссером Яной Туминой Пушкин в этом спектакле плавает в лодке. Скорее всего, это Байкал, где он не был, но ведь мог же оказаться. «Преданья старины глубокой» написаны русским поэтом с африканскими корнями и сыграны актерами родом из Бурятии и Монголии. Увлекаясь хрестоматийной сказкой, они могут эмоционально перейти на родной язык, а в рассказе им помогают пение, куклы и даже увеличенные до человеческого роста фотографии. Удивительно изобретательно и с добрым юмором.
Смотреть
teatr-sats.ru
Театр Сац восстанавливает спектакль знаменитых французских дягилевских сезонов, представляя юным зрителям театр как удивительное синтетическое искусство. На фоне сценографии Натальи Гончаровой танцуют артисты балета, а озвучивают их персонажей присутствующие здесь же солисты оперы и хора.
Смотреть
tuz-saratov.ru
Написанные известным почерком строки пересекают все сцену. Они на экране, деталях сценографии и даже на костюмах актеров. В спектакле режиссера Адольфа Шапиро и художника Юрия Харикова — это и знак уважительного отношения к тексту Пушкина, и визуальное свидетельство внутренней простоты и заведомой стройности его прозы, не случайно любимой театрами.
Смотреть