Сквозь перестроечный хаос бредут два одиночества: брошенная парнем студентка и пожилой сантехник-аферист. Она почти весь фильм просидит в каком-то маленьком северном городке в окружении разнообразных "гусаров" (читай - мyдakoв); он будет шататься по холодной Москве и кидать людей на толстый пресс советских рублей, чтобы "носить на руках" свою молодую любовь. Вокруг нищета, убожество, грязь и тьма. Когда все станет совсем плохо, они встретятся в означенном городе Сочи и попытаются решить, как теперь быть. Или не быть?
Следующий сразу после "Маленькой Веры", фильм Пичула забыт совершенно незаслуженно (даже приличной копии нет, только средней паршивости тв-рип), поскольку - ну, это что-то близкое к шедевру, я думаю. Негода по сравнению с собой же в "Вере", конечно, серая мышь, но зато Жарков играет просто гениально. Отчаянно выраженная им в финале надежда, мол, "все будет хорошо" - это, как показало время и здравый смысл, где-то на уровне "по вышке шатается босой надежда с железною косой". Что тогда, что сейчас. Грустное кино.