Москва

5 спектаклей с выдающимися костюмами: выбор Анастасии Нефедовой

Как показывает развернувшийся в театральных кругах фабро-гейт, чтобы быть подальше от греха, лучше иметь актеров на сцене одетыми. Еще лучше – если они хорошо одеты. Здесь в дело вступает театральный художник и художник по костюмам. Анастасия Нефедова, штатный художник «Электротеатра Станиславский» – одна из самых заметных в этой сфере. Специально для «Афиши» она составила подборку спектаклей с выдающимися костюмами.
  • Остроумное решение создателей проекта поселить Кая и Герду в дизайнерскую норвежскую деревню сразу располагает к улыбке и интересу. Образы всех героев и миров, куда попадает Герда, решены очень ярко, изысканно-дерзко и смешно. Костюм Тролля поразил меня в самое сердце и мастерством исполнителя такой незавидной роли, и идеей костюма и органичным сочетанием с хореографией. Картина Сада – кордебалет цветов, бутонов и экзотических растений – по фантазии и виртуозности мастерства соединения в танце всех элементов восхищает и даёт возможность рефлексии о соединении тела и той оболочки, которая дает или не дает открытие новых путей для художника по костюмам в балете, с его строгими правилами и границами. 

    Подробнее о спектакле
  • 7.6
    Перед заходом солнца
    Драматический

    Фантасмагорическая картина мира после мира, предчувствие ничто и охватывающее чувство леденящего ужаса: невероятная реальность нереального как неотвратимое сообщение зрителю. Сценография, костюмы-скульптуры, грим как картина и трансформация, звук и летящий в космос пепел – оно того стоит.

    Подробнее о спектакле
  • 4.8
    Зойкина квартира
    Драматический

    Сдержанная элегантность, тонкое обращение с традициями русского авангарда, арт-нуво, югендштиля и арт-деко, орнамент в сценографии и пластике, которую сообщает костюм актеру, а актер костюму: все рождает своеобразную «музыку» в ритме этих изысканных графических композиций. 

    Подробнее о спектакле
  • 7.8
    Дом Бернарды Альбы
    Драматический

    Строгое решение в костюмах и сценографии заставляет выпрямиться, прислушаться и присмотреться к происходящему: оно сложное, резкое, непредсказуемое по внутренним высказываниям и именно благодаря лаконизму и точности художественного смысла ты, как зритель, остаешься на берегу созерцания и включенности одновременно. 

    Подробнее о спектакле
  • 8.9

    Отличный высококачественный проект, счастливое доказательство того, что детские спектакли могут быть прекрасными и способны говорить с новым поколением на их языке. Костюмы соединяются с пространственными эффектами и пластикой весьма изощренно, с большим чувством юмора. Прекрасный пример соединения фэшн-новинок с театральным современным высказыванием. 

    Подробнее о спектакле