В конце 2019 года сайт App Annie назвал стриминговый сервис Netflix самым экономически прибыльным приложением, но в России он заработал всего 1 млрд 82 млн рублей, получив 4% в общей выручке, сообщает Telecom Daily. Общий объем рынка онлайн-видео в России в 2019 году составил 27 млрд 71 млн рублей.
Таким образом сервис сравнялся с известными российским платформами вроде TVzavr, Rutube, Start, «Премьер» и сервисы «СТС Медиа», но не смог превзойти «Кинопоиск». У последнего аудитория почти в три раза больше, чем у Netflix: 370 тыс. против 140 тыс. человек
В качестве одной из главных причин почему Netflix не лидирует по популярности у отечественного зрителя называется стоимость подписки. Так, у «Кинопоиска» она стоит 270 рублей в месяце, а у Netflix варьируется от 8 до 12 евро (от 655 до 983 рублей по текущему курсу). В ряде стран Netflix применяет бюджетный тариф (такой появился в прошлом году в Индии), но в России он пока так и не был введен.
Тут мы собрали подборку лучших сериалов, которые можно посмотреть на Netflix прямо сейчас.