Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
скачать прилож�ение
Fest вотчинг клубБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
«Спектакль в коробочке» — это аудио-эссе, исследующее темы языка, города и его истории, которую можно прочесть на стенах зданий и услышать в голосах его постоянных и временных обитателей. Премьера аудиоспектакля прошла в ноябре 2019 года в пространстве фонда V-A-C «Палаццо Дзаттере» в Венеции, а в программе фестиваля будет существовать в специально созданной онлайн версии. В «Спектакле в коробочке» сплетаются несколько мотивов: - Патина времени и руина — знаки постепенного разрушения, но, в то же время, магнит для туристов. - Какое место в таком популярном туристическом центре, как Венеция, остается местному жителю? - Мистические сюжеты в восприятии Венеции: призраки, ведьмы, русалки, обитающие в зелёной воде венецианских каналов. - Вода: каналы и потопы, которые так сильно определяют жизнь города и способы передвижения в нем. - Дома Культуры. С 2018 года Палаццо Дзаттере в зимний сезон становится Домом Культуры для местных жителей. Дома Культуры появились в Советском союзе в 20-е годы ХХ века в качестве местных культурных институций, повышающих уровень образования в массах. С ними ассоциируются словосочетание «художественная самодеятельность», близкое по смыслу к самоорганизации и напоминающее о важности общественного культурного досуга. Несмотря на негативные коннотации, связанные с советским прошлым, Дома Культуры и художественная самодеятельность — это важные общественные инициативы, о которых не стоит забывать. - Кажется, что между «Домом Культуры» и «мистическим сюжетом» лежит целая пропасть. Но это не так, ведь первые Дома Культуры появились в послереволюционном Ленинграде, полуразрушенном городе-призраке. Это странное пересечение образов нашло отражение в литературном стиле «Красная готика», представленном в спектакле романом Николая Огнева «Дневник Кости Рябцева». - При сборе материала авторы, не зная итальянского, оказались в непростой языковой ситуации. Искажения при переводе невозможно не учитывать, но они порождают неожиданные и интересные смещения. Спектакль состоит из глав, скомпонованных из шумов города, музыки, «Дневника Кости Рябцева» и интервью. Сайт спектакля — это карта глав с проложенными на ней тропами. Тропа — это вариант сюжетного развития спектакля. Их несколько: одна полная и четыре более коротких тематических версии. Главы на карте обозначены квадратами, а тропы — тонкими красными линиями. Для того, чтобы попасть на спектакль, зрители регистрируются и выбирают подходящий сеанс. При регистрации предлагается указать ник-нейм и заполнить короткую анкету. Ответы на вопросы из анкеты влияют на ход событий в спектакле. Веб-сайт проекта будет запущен 13 июня.
Перформанс, Экспериментальный
18+

Подборки Афиши
Все