Александр Тимофеевский, поэт: «Ирина Евдокимиова работает так, как почти не работают теперь в театре: ни одного лишнего жеста, ни одной неверной ноты, ни одной неточности. Так работают в цирке под куполом, когда ошибка — это гибель.
У нее в руках поют незримые бокалы, крутятся телефонные диски, передвигаются шахматные фигуры… Причем телефон (меня это поразило) старый, тот самый. Это замечательно. Она создает атмосферу, пространство, в котором можно жить. Все трехмерно, есть порт, дорога к дому, есть парадное, есть все. О людях я не говорю даже. Я могу рассказать, как они выглядят. Но и это, мне кажется, не главное.
Да, Бродский пластичен, и благодаря блистательной работе актрисы, режиссера и балетмейстера зритель может увидеть, услышать и ощутить в спектакле мускулистое тело поэмы.
Я аплодирую всем троим, им удалось создать театральное действие, конгениальное поэме Бродского».