Та самая новая и современная опера, которой так не хватало Мариинке. От живого классика Родиона Щедрина и от выдающегося дирижера Гергиева. Этого в принципе достаточно. Кристина Капустинская, Андрей Попов и Сергей Алексашкин справляются со своими сложными партиями вполне достойно. Вообще-то опера задумывалась как концертная и не предполагала сценического воплощения, но постановка режиссера Алексея Степанюка и художника Александра Орлова если и не добавила ей чего-то, то по крайней мере ее не испортила.
Опера |
16+ |
Алексей Степанюк |
1 час 35 минут, без антракта |
Считайте меня «тёмным» человеком, но опера-хрень. Понять не могу, почему зал был забит под завязку, а отзывов нигде нет. Хотя высокая посещаемость объясняется льготными билетами. Слушала и не понимала, как «это» может стоять в одном ряду с классическими русскими операми. Один речитатив, скорее даже оратория, а не опера. Только партия цыганки немного сглаживала распевание текста. Зато молились каждые 7 минут, т.е. всё первое действие и частично второе. Если вы всё-таки досидите до конца(но советую уходить сразу после осознания неловкости), спросите, пожалуйста, чем эта опера понравилась посетителям. А я пока Бородина послушаю, что ли.