«Крик или спектакль для двоих» малоизвестная пьеса всемирно известного драматурга Т. Уильямса. Некоторые критики называли ее «заказной», однако сам автор считал данное произведение вершиной собственного творчества. Оно и неудивительно, учитывая, что «Крик» являет собой в буквальном смысле квинтэссенцию сущности всего творчества Уильямса. Символы и знаки, запрет и освобождение, боль и сладострастие – то, что драматург пытался выразить в каждом своем творении в отдельности, слилось в пьесе воедино и искало выхода на театральных подмостках. Однако совсем немногим, по крайней мере, в России удалось раскрыть тему, которая казалась опасной для большинства режиссеров.
«Театр 31» молодой московский коллектив под руководством режиссера Оксаны Глазуновой сумел точно отразить смысл, заложенный драматургом. И пусть поднятые проблемы кажутся провокационными, неприличными и эпатажными, однако уже целый год спектакль имеет успех у зрителей. Он как бесконечная головоломка, которую хочется разгадывать снова и снова, находя верные для себя ответы. Но ответы каждый раз оказываются новыми.