+7 905 564 84 13 |
Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр. 6, на территории «Винзавода» |
cosmotheca.com |
пн-вс 10.00–22.00 |
Откроется в 10.00 |
Добрый день! Стриглась в будни после работы у мастера Федора - очень довольна. Мастер с полуслова понял, чего я хочу, и сделал ещё лучше. Плюс к этому в рамках стрижки сделали уход с шикарным шампунем с ментолом, налили латте, а благодаря интерьеру создавалось ощущение, что я где-то в США и потерялась во времени. Супер, приду ещё!
Стриглась 27 августа у парикмахера Юли на Винзаводе. Причем были четко сформулированы все пожелания относительно стрижки, принесены фотографии.. Так вот хуже меня еще нигде не стригли. Сходств у полученной стрижки и жалаемой не больше, чем у космонавта и балерины. Ни парикмахер, ни оказываемые услуги не соответствуют амплуа "модной парикмахерской", выбранному данным местом. Теперь, кажется, единственный возможный выход, чтобы не ходить с прической а-ля 75-летняя старушка, - это побриться наголо.
Крайне разочарован посещением салона. У меня была запись на стрижку 18 июля в 15:00. Ровно в назначенное время я был в салоне, при этом мастер, Герман, на рабочем месте отсутствовал. Девушки за кассой попросили меня подождать, не предложив, правда, ни воды, ни чая. Прождав мастера 10 мин, я попрощался и ушел, поскольку было совершенно непонятно, сколько ещё нужно ждать и появится ли мастер вообще. Через час Герман всё же перезвонил (привожу диалог максимально близко к тексту):
- Это Герман, у вас была запись на 15 часов.
- Да, я прождал вас 10 минут, дольше не мог ждать.
- Ну, не дождались так не дождались.
- И это всё?!
- Ну, да.
Мастер не то что не предложил мне другое время, он даже не извинился! Первый раз сталкиваюсь с таким пренебрежительным отношением к клиенту! У мастера нет ни малейшего понятия о профессиональной этике! Зря только время своё потратил.