Римейк классического фильма 1971 года про Джека Картера, наемного убийцу, который приезжает на похороны брата и неудовлетворенный официальной версией его смерти начинает собственное расследование.
Триллер |
16+ |
Стивен Кей |
6 октября 2000 |
1 час 42 минуты |
Фильм рассказывает о непростой личности по имени Джек Картер. Его трудно назвать хорошим человеком; работает на мафию, выбивает долги, семьи нет, а в бывших друзьях у него подозрительный тип, получающий бабло за счёт грязного порно бизнеса. Но смотря на экран всё дальше, чувствуешь ту самую справедливость, который способен наладить даже криминальный дядя с тёмным прошлым. Ведь когда речь пойдёт о близких, наказание должно повергнуть каждого, кто причиняет им боль. Только вот если требуется восстановить справедливость, необходимо разобраться, что, где и как. Вот и весь смысл, пересказанный мной в кратком виде.
Начну, пожалуй, с того, чем фильм мне действительно понравился. Ну во-первых, это прекрасная актёрская игра Мики Рурка. Его жесты, поведение, показ того самого опасного, но стильного паренька я смог увидеть благодаря его импровизации. Что касается Сталонне, он также постарался сделать всё, исходя из собственных возможностей.Обычно его роли однотипны, связанные с местью или с нравоучениями о том, как надо поступать и не надо. Чего стоят "Судья Дред", "Коп Лэнд".Были и трэшовые боевики типа "Рэмбо","Разрушители", Но в драме он всё таки тоже преуспел, если , конечно, вспомнить "Дневной свет." Опыт, полученный от первой и второй тематики, то бишь правосудие и драматичность, позволили ему раскрыться на полную в "Убрать Картера".Имея при себе классный автомобиль, дорогую одежду и лучший номер в пятизвёздочном отеле, он в добавок создаёт образ солидного бандита, но при этом до сих пор верующего в добро. Следующее, что меня привлекло к этому фильму - прекрасная атмосфера дождливого Сиэтла. Это окружение лишь добавляет мрачность в происходящем, а музыка, написанная в стиле гангстерских 70ых, но при этом смешанная с современным саундтрэком, дают фильму определённую стильность. Ну и третий жирный плюс - в задумке. Хоть это и римейк одноимённой картины с Майклом Кейном, смысл фильма остаётся до сих пор актуальным. Когда преступники не хотят говорить правду и пытаются её всячески скрыть, они поневоле заставляют Картера пойти на собственное расследование. Это, в свою очередь, трансформирует фильм в своеобразный детектив. делая сюжет интереснее.
Но скажу честно, дорогой читатель, фильм этот не для каждого. Кому-то он покажется скучным, кому-то нединамичным. Во многом это связанно с непривычностью видеть Слая в драме. Но каждому своё по душе, а это просто моё мнение. Оценка 9/10.