Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва

Фильм
Тени над Нотр-Дам

Schatten über Notre Dame, Восточная Германия (ГДР), 1966
О фильме
  • Тени над Нотр-Дам – афиша
  • Тени над Нотр-Дам – афиша
  • Тени над Нотр-Дам – афиша
  • Тени над Нотр-Дам – афиша
  • Тени над Нотр-Дам – афиша
Детектив
Курт Юнг-Альзен
1 января 1966
2 часа 48 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
17x17
258 отзывов, 293 оценки, рейтинг 169
14 сентября 2010

Черно-белый политический детектив из дружественной социалистической Германии, с клубком хитросплетений, разгадываемых уже в конце 2-й серии.

Накануне Второй Мировой Войны Францию захлестывает волна политических убийств. Общество взбудоражено, и пока контр-разведка судорожно ищет заказчиков и исполнителей убийств, Жаку Батисье (Jirí Vrstála) - одному из лучших криминальных журналистов Парижа, случайным образом удаётся узнать о деталях совершенного накануне убийства известного профессора-социалиста.

Поначалу Батисье не испытывает особого интереса к этому делу, но череда трагических событий просто заставляют его взяться за него. Напав на след, отважный журналист приходит к страшному открытию - причастности к убийствам тайной секты кагуляров - французских фашистов, которые хотят путем терактов и прочих провокаций подготовить французское общество к вторжению нацисткой Германии...

Судя по отзывам "Тени над Нотр-Дам" является одной из культовых лент шедших у нас в кинотеатрах в 70-х годах (туда обычно относят "Великолепная семерка", "Фан-фан тюльпан", "Этот безумный безумный мир" и т.д.). Но посколько я несколько моложе 8), то совершенно лишен какой-либо предвзятости по отношению к фильму.

В общем в любом детективе самым главным моментом является саспенс, т.е. первостепенной задачей сценариста является запутывание зрителя, чтобы он до самых последних кадров не мог понять кто же убийца. Это законы жанра. Тут же - совсем наоборот. Поэтому очень сложно заставить себя смотреть весь фильм, когда уже в первой серии 2-х серийного фильма становится ясно кто является злодеем нумеро уно.
Да, и отдельный интерес вызывают костюмы - такое впечатление что художник-постановщик совсем не интересовался модой времён 2-й Мировой Войны.

0
0

Подборки Афиши
Все