Провинциальный финский оболтус в свои тридцать с гаком живет у родителей, спит с любимой самодельной гитарой, лабает на ней самопальный рок про мамину стряпню и бед не знает. Поскольку большая часть истории предстает как иллюстрация к рассказам, которые он пишет на литературных курсах, посещаемых им от безделья, картинка рисуется донельзя идиллическая, прямо «В поле цветут незабудки, мама печет пирожки, кушай, мой мальчик, пока твои зубки не превратились в клыки». Точнее, пока не появится Серый Волк — школьный друг, который возвращается из США и уговаривает оболтуса с еще парочкой горе-музыкантов из их класса восстановить свой школьный бенд и отправиться на рок-фестиваль в Хельсинки. Такая же цветная, широкоэкранная, двухсерийная и бережливо скопившая всевозможный милый сердцу ретрохлам 80-х, как показанный на прошлогоднем ММКФ духоподъемный фильм «Матти», эта финская картина — еще один сигнал, что кино страны Суоми переживает если не расцвет, то по крайней мере упоительно благодатный период.