«Экспериментальный низкобюджетный фильм Содерберга с непрофессиональными актёрами без специально написанного сценария, снятый на цифровую кинокамеру. «Пузырь» одновременно был выпущен для показа в кинотеатрах, на DVD и в кабельных сетях. Это первый подобный эксперимент, когда картина выходит в прокат подобным образом. Содерберг планирует снять ещё шесть фильмов в подобном стиле».
Не дай бог, конечно.
Возведённый в правило принцип режиссёра Стивена Содерберга чередовать коммерческий проект с низкобюджетным (чему очень завидует Ричард Келли, и, по-моему, зря) в «Пузыре» (снятом, кстати, до «Хорошего немца», но после «12 друзей Оушена») дошёл до своего логического завершения.
В этой ленте Содербергу, кажется, особо-то и нечего сказать, и он, похоже, это понимает. Поэтому конструируя сей соцреалистический видеоперфоманс, Стивен играет с формой, меньше с содержанием и вообще не обращает внимание на главного, по сути, персонажа этой истории – зрителя.
Больше всего этот мыльный «Пузырь» похож на игрушечный домик, сделанный трёхлетним ребёнком, оценить по-достоинству который смогут лишь взрослые (читай, коллеги по цеху). Да и то, снисходительно.