Барон Виктор Франкенштейн, одержимый идеей собственного мирового господства, из частей тел собирает Мужчину и Женщину, дабы те сотворили ему новую расу людей, его послушных и беспрекословных рабов. Но только вот имеется одна существенная загвоздка: у нового Адама нет головы. Достать ее оказалось для Виктора и его слуги Отто не так-то просто.
Фильм «Тело для Франкенштейна», снятый в 1973 году одним из соратников Энди Уорхола Полом Моррисси, является весьма своеобразной интерпретацией истории о Франкенштейне, практически не имея ничего общего с романом Мэри Шелли. С оригиналом данный фильм роднит лишь проскальзывающая между строк тема гордыни Творца в отношении собственного Творения, однако сценаристы Тонино Гуэрра, Пэт Хэкетт и Пол Моррисси разбавили фильм философскими раздумиями о силе власти, безумии и преступлении и наказании, упаковав их, правда, в трэшевую оболочку, потому сцен насилия и других малоприятных подробностей в картине хватает с лихвой. Однако невозможно не отметить потрясающую и стильную работу оператора Луиджи Кувейлера, создавшего в картине эффект диссонанса, насытив к тому же видеоряд ленты обилием сексуальных сцен, одна из которых является очень и очень запоминающейся по ряду причин. Актерская игра в ленте выглядит достаточно необычно, ибо она очень эксперессивна и чрезвычайно выразительна. Удо Кир достаточно неплохо смотрится в роли Виктора Франкенштейна, создавая сугубо свой и автономный образ. Запоминающиеся герои получились также у Джо Даллесандро, Арно Жюержинга и Моники Ван Вурен. Отличную атмосферу в картине создает саундтрек, написанный композитором Клаудио Джиззи.
Я рекомендую этот несколько нестандартный фильм ужасов всем поклонникам трэша и еврохорроров.