Встретившись на выпускном вечере в колледже и проведя ночь вместе (но без всякого интима), Эмма (Энн Хэтэуэй) и Декстер (Джим Стерджесс) решают остаться друзьями, но возможно ли это? Неглупая мелодрама датчанки Лоне Шерфиг («Воспитание чувств») по мотивам мирового бестселлера Дэвида Николса — каждый раз нам показывают только один день из их жизни, 15 июля, но в нем оказывается заточено столько чувств, что мама не горюй.
Мелодрама, Ромком |
14+ |
Лоне Шерфиг |
2 марта 2011 |
18 августа 2011 |
1 час 47 минут |
oneday-film.ru |
15 июля 1988-го хорошенькая, но неуверенная в себе англичанка (Хэтэуэй) и хорошенький, но противный англичанин (Стерджесс), все четыре года колледжа игнорировавшие друг друга, напиваются на выпускном и просыпаются в одной постели. В тот же день через год она едет в Лондон писать роман, а он — бездельничать за границу. Еще через год он где-то в Париже что-то делает с голой француженкой, она разносит буррито в закусочной. Еще год: он ведет гнусную передачу для подростков на Channel 4, она от безысходности идет на свидание с неудачником. Проходят 90-е, начинаются нулевые. Он совсем зазнается, увлекается кокаином, вылетает с телевидения, женится на богатой, она по-прежнему не верит в себя, пишет в тетрадку стихи, смотрит Кесьлевского. Он становится все противней, она — все лучше, но чему быть, того не миновать, сердцу не прикажешь.
После удачи с «Воспитанием чувств», сделанным в паре с Ником Хорнби, датчанка Шерфиг, видимо, решила в одиночку возрождать жанр умной лондонской мелодрамы — «Один день» снят по свежему английскому бестселлеру для чувствительных тридцатилетних, с использованием более-менее тех же рецептов, что и «Воспитание». Снова сентиментальная мужская проза, пропущенная через неуловимо презрительную женскую оптику, снова ретро — на этот раз 90-е с группой Corona, гигантскими мобильниками и чтением Кундеры на траве, чудесные герои второго плана (особенно Гараи в роли девушки без чувства юмора). Повтор есть повтор, Шерфиг все-таки не Вуди Аллен, и писатель Николлс очевидным образом не писатель Хорнби (хотя явно хочет). Сюжетный пунктир а-ля «Сцены из семейной жизни», призванный отсечь банальности, работает постольку-поскольку — свадьбы, похороны и разводы честно оставлены за кадром, но в как бы случайные, привязанные исключительно к календарю включения все равно помещается столько вздохов, признаний и расставаний навсегда, что кажется, люди специально весь год держались, а тут увидели камеру — и давай. Шерфиг потрясающе угадывает актрис: «Воспитание» целиком строилось вокруг любопытных ужимок Кэри Маллиган, и здесь Хэтэуэй с ее неописуемой мелкой моторикой, тысячей оттенков ироничного недоумения в оленьих глазах и хрустальным английским акцентом держит на себе фильм почти до финала. В котором цистерна слез налетает-таки на баржу с сахаром, и это, конечно, катастрофа, но катастрофа, если подумать, вполне жизненная: на 20 лет никакой иронии не хватит, хорошие девушки иногда любят козлов, время убивает все.
какой прекрасный, добрый, сентиментальный трейлер
заставляет верить в чудеса, как же этого сейчас не хватает любому человеку
один из последних порывов лета, теплых и чувственных порывов
сходите
добавьте немного красок в свою грустную жизнь
фильм должен утешить
я надеюсь
нет
я верю
Я - почти как она...
Мой спутник по просмотру - почти как он...
Мы дружим уже 10 лет, все романтические порывы погашены еще в первые два года, он готов был признаться, я любила молча, боясь потерять нашу дружбу... и теперь мы просто большие друзья, которые могут поговорить обо всем на свете...
От него ушла девушка с моим именем, меня бросил парень с его именем - и мы пошли в кино... Это было очаровательно и закончилось распитием шампанского Asti в ночном парке, ностальгией по студенческим беззаботным годам и осторожными объятиями ночью, которую мы провели вместе, потому что ушли уже все мои электрички... Утренний завтрак, взгляды с вопросами - и мы просто друзья, похоже... но такие настоящие)))
Этот фильм не назовешь романтической комедией. Фильм затянутый и достаточно мрачный, смешных моментов почти нет, есть сцены, которые вызывает усмешку, но не более. История о том как живут многие люди на свете: живя с теми, кого не любят, мечтая о несостоявшемся прошлом… Не самый удачный фильм для романтического вечера вдвоем. По истечении некоторого времени в рейтинге с трудом будет стоять 3 звездочки. Актриса Энн Хэтэуэй – хороша была в фильме – Дьявол носит Прада. И если вы собрались пойти на фильм Один День, чтобы посмотреть именно на нее, то советую просто посмотреть еще раз Дьявол носит Прада. Получите большее удовольствие.
КРИТИКИ - ТРОЛЛИ. РЕЦЕНЗИИ ПИШУТ РОБОТЫ.
ОСТОРОЖНО, МАТРИЦА!
Пока мировое сообщество ждёт выступления Бена Бернанке сегодня на симпозиуме в Джексон-Хоул, мы ходим в кино и платим деньги этим людям, обманувшим целый мир.
Внимание! Внимание! Внимание! Если вы порядочный и сердечный человек. Если вы читаете бумажные книжки. Если вы знаете, кто такой Чехов, Анна Ахматова и Мандельштам. То этот фильм не для вас! Держитесь подальше от киноэкранов и рецензий Афиши.
Драматургия этого фильма заключена в объём жизненного опыта четырнадцатилетних подростков. При чём тех, кто уверен, что жизнь сделана для него, только потому что у него (неё) красивые ножки или щетинка.
Лживый, мелкий, скучный, гадкий набор картинок, никак не связанный с понятиями драматургии и режиссуры в кино. Курсовая работа тех "кинематографистов", чьё финансовое положение позволяет не задумываясь клепать по одному полному метру в год.
Улыбающаяся розовая рожица Джима Стерджесса, противная до изнеможения,
самодовольная, разглаженная и не имеющая никакого отношения к задумке сюжета.
Олицетворение настроений и традиций в вялой, пугливой, вымирающей Европейской зоне. Улыбка-хоррор, вызывающая приступы страха у зрителей - за будущее кинематографа.
Растерянное, инородное изображение Энн Хетеуэй, которая так и не смогла найти своего актёрского амплуа в этом фильме. Да и как можно поставить режиссёрскую задачу актёру, если сценарий оперирует ценностями детей? Инструкции для подростков, как выжать из девочки первые слёзы на фоне роста груди.
Бедняга Хетеуэй сама каждую смену бежала с площадки рыдать в свою кроватку после таких умопомрачительных упражнений в драматургии.
Фильм можно рекомендовать девятиклассницам, окончившим школу, в качестве награды и досуга для проведения летних каникул.
Шутки для девочек в этом фильме распределены равномерно и прямолинейно, как на уроке физики:
"Ой, мне надо помыть свою пипку, чтобы ты не лишила меня лицензии, дорогая"
Общая драматургия фильма выходит за рамки здравого смысла, картина бедна мизансценически, актёры не отталкиваются друг от друга, а ведут монологи на камеру. В итоге получается микс из трёх разных сериалов.
А в конце фильма вас ждёт сюрприз - автобус, приезжающий, наверное из соседнего кинозала...Но сохраним интригу!
Картина "Один день" - это, цитирую, "Умная лондонская мелодрама, снятая по свежему английскому бестселлеру"
Если вы хотите узнать, что такое Лондон, Ум и Мелодрама, то вам нужно срочно сегодня же бежать на киносеанс!!! Не упустите эту уникальную возможность!
Постскриптум: Если вы читали "Судьбу барабанщика", то вы знаете, кто такие шпионы и как они выглядят. До сих пор ничего не изменилось: Роман Волобуев, это космический захватчик, которого наняли пришельцы и Пентагон, чтобы под соусом лексики, эрудиции и витальности окончательно имплантировать в российский прокат всякую гадость и продавать несчастным жертвам билеты.
Продавать тем, кто невнимательно читает рецензии и готов убивать своё свободное время на детскую порнографию.
Кузьма Востриков
www.kuzmacinema.com